Потребитель, откликнувшись на призыв, начинает вникать в суть рекламы, наступает очередь воздействия информации, а именно, рекламного текста. Текст для любой рекламы должен быть простым и лаконичным. Короткие фразы, содержащие одну простую мысль, действуют гораздо убедительнее и прочнее удерживаются в сознании человека. Желательно при составлении текста не применять сослагательного наклонения и прошедшего времени. При обработке целевой аудитории текст рекламного объявления может содержать речевые обороты или даже специфическую для этой аудитории терминологию.
Методы рекламного воздействия:
Утвердительные высказывания
2) Выборочный подбор информации
3) Использование слоганов
Концентрация на нескольких чертах или особенностях
Дополнительное свидетельство
Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению
|
|
6) Победившая сторона
В данном методе реклама эксплуатирует желание людей быть на "выигравшей стороне", быть "как все".
7) Использование авторитетов (групп влияния)
Создание контраста
Основная задача этого метода: показать рекламируемый товар, как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию, обладающее исключительными свойствами, эффективностью
9) Сравнение.
В отличие от метода "создание контраста", в котором преимущество одного товара над другим в большей степени достигается через эмоции, в методе сравнения основной акцент делается на разумную и наглядную демонстрацию преимуществ того или иного товара по сравнению с другими, аналогичными
10) Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого.
Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара
11) Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов
Одним из основных методов рекламы является использование "ценностных" образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества