Техника обеспечения сохранности транспортируемых грузов

Почти каждая компания сталкивается с проблемами оптимизации транспортировки продукции. Чтобы приблизиться к их решению, выделим несколько важных этапов в процессе движения продукции к конечному потребителю:
* предварительный расчет способов упаковки, погрузки, сепарации и транспортировки;
* выбор способов и разработка схемы погрузки грузоотправителем;
* сепарация продукции внутри транспортного средства;
* разгрузка продукции у грузополучателя.

Для того чтобы успешно решить проблему сохранности товара при перевозке, нужно уделять серьезное внимание каждому из перечисленных пунктов. Но начинать нужно с предварительного расчета.

Упаковка для хранения и транспортировки готовой продукции должна разрабатываться на начальной стадии создания продукта и вестись с учетом требований ГОСТ 9078-84, ГОСТ 9557-87. Делается это с целью унификации тары, что является первоочередным условием комплексной механизации и автоматизации транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных операций.
ГОСТ 9078-84 распространяется на плоские многооборотные поддоны, предназначенные для формирования транспортных пакетов при осуществлении механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций (стандарт не распространяется на специализированные поддоны).
ГОСТ 9557-87 определяет параметры плоских четырехзаходных деревянных поддонов многократного применения типа 2ПО4 размером 800?1200 мм. Эти поддоны предназначены для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
Использование унифицированной тары позволяет не только повысить производительность труда и сократить расходы на переработку единицы массы груза, но и обеспечить сохранность готовой продукции на всех этапах ее продвижения.
Предварительный расчет также должен быть произведен в отношении:
* видов и способов упаковки одной единицы продукции;
* схем размещения единиц продукции на паллетах (как стандартных, так и нестандартных);
* схем погрузки в те транспортные средства, которыми предполагается перевозить продукцию;
* способов крепления продукции внутри транспортных средств.
Все расчеты должны производиться с целью обеспечения максимальной сохранности продукции при оптимальных затратах на упаковку и доставку товара на всех этапах его продвижения - от производителя до конечного потребителя.
Схема погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны с использованием воздушных подушек


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: