Тема 11. Правовой режим использования и охраны особо охраняемых природных территорий

Лекция

План:

Вступительное слово.

1. Особенности правового режима особо охраняемых природных территорий (заповедников, национальных и природных парков, природных заказников, дендрологических и ботанических садов).

2. Особенности правового режима памятников природы.

3. Правовая охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и животных.

5. Ответственность за нарушение природно-заповедного режима.

Заключительное слово.

Цель: формирование устойчивых знаний об институте пользования особо охраняемыми природными территориями, выявить права и обязанности природопользователей, ответственность за нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях.

Задачи:

-выяснение назначения и роли института пользования особо охраняемыми природными территориями в экологическом праве;

-выяснение основных функций и задач института пользования особо охраняемыми природными территориями;

-определение прав и обязанностей пользователей особо охраняемыми природными территориями;

-анализ правовой охраны особо охраняемых природных территорий, законодательного обеспечения их рационального использования;

-выявление основных условий и процедуры приостановления и лишения права пользования особо охраняемыми природными территориями.

Ожидаемые результаты (знания и навыки):

1). умение объяснять назначение и роль института пользования особо охраняемыми природными территориями в экологическом праве;

2). умение формулировать основные функции и задачи института пользования особо охраняемыми природными территориями;

3). умение выявить характерные черты прав и обязанностей пользователей особо охраняемыми природными территориями;

4). умение анализировать нормативную базу правовой охраны особо охраняемых природных территорий, законодательное обеспечение их рационального использования;

5). Умение определить основные условия и процедуру приостановления и лишения права пользования особо охраняемыми природными территориями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: