Задачи изучения дисциплины. Задача обучения дисциплины является формирование у студентов знаний позволяющих

Задача обучения дисциплины является формирование у студентов знаний позволяющих:

· Изучить информационные процессы в экономике;

· получить представление об АИС и АИТ в экономике;

· освоить методику создания автоматизированных информационных систем и технологий;

· изучить информационное обеспечение ЭИС и технологий;

· научить применять методику создания автоматизированных информационных систем и технологий;

· Иметь понятие об автоматизированном рабочее место (АРМ) как средстве автоматизации работы конечного пользователя.

Для глубокого усвоения учебной дисциплины студент должен знать методику создания автоматизированных информационных систем и технологий и конкретные возможности их информационного обеспечения и уметь применять их в своей практической деятельности для анализа экономических данных.

Знания: иметь представление об информационном рынке программных продуктов по обработке данных; знать критерии классификации статистических пакетов обработки данных; ознакомиться с пакетами анализа данных, предназначенных для решения сложных статистических и социологических задач; подробно рассмотреть весь набор инструментов, входящих в пакет анализа данных: генерация случайных чисел, выборка, построение вариационных рядов, построение гистограмм и т.д.

Умения: в процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть:

· умением провести обоснование выбора того или иного пакета при решении конкретной задачи;

· умением сформировать исходные данные, согласно требованиям пакета и интерпретировать результаты;

· навыками работы с современными технологиями на компьютере с целью реализации методов математической статистики, общей теории статистики и эконометрики на компьютере;

· работой с пакетом анализа данных, предназначенных для решения сложных статистических и социологических задач, подробно рассмотрев весь набор инструментов, входящих в пакет анализа данных;

· навыками выбора правильного решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: