Аксиомы управления

Эдвардса Деминга

• «Любые виды деятельности, встречающиеся в работе организации, мы должны рассматривать как процесс».

• Для успешного развития компании необходимо эффективное управление

• Любая структура не способна реформировать саму себя, и практика это подтверждает еще раз.

• Эффективность системы управления падает с введением дополнительных звеньев управления.

• Есть аксиома А: эффективность управления системой обратно пропорциональна числу управляющих. И аксиома В: в случае, если управляющий – один, управление максимально эффективно и максимально бесконтрольно.

• Одна из аксиом науки управления гласит, что стратегия задает структуру, а не наоборот.

• Людьми управляет непосредственный руководитель, а не служба управления персоналом.

• Концентрация управления в одних руках не только тормозит процессы принятия решений, но и повышает процент ошибочных решений.

• Чем выше уровень управления, тем выше цена ошибок.

• Синоним успеха – ответственность.

• Если за какое-то дело отвечает больше одного человека, то ответственного не найти.

• «Управляющая система всегда сложней управляемой»

• Люди работают лучше всего, когда они чувствуют, что их ценят.

• Если вы хотите добиться результатов любого производства, правильно и объективно организуйте контроль за качеством работы на каждом участке.

• Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

• Нельзя сделать систему управляемой, если она не наблюдаема и не позволяет оценить последствия управления.

• Высший уровень управления – не допускать возникновения проблем, заранее их предвидя и соответствующим образом изменяя ситуацию.

• «Работник и работодатель — равные партнеры, имеющие свои цели».

• Нет прав без обязанностей, и нет обязанностей без прав.

• «Потенциальные возможности для развития организации находятся во внешней среде».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: