Современное представление о менеджере

Менеджер – это лицо, занимающее постоянную должность, наделенное полномочиями и обладающее ответственностью в области организации определенных видов деятельности.

Менеджер – это и должность, и профессия. Синонимы: администратор, начальник, руководитель.

Термин «менеджер» употребляется применительно:

Ø К руководителю организации или его подразделения

Ø К организатору конкретных видов работ

Ø К администратору любого уровня управления, организующему работу

Ø К руководителю по отношению к подчиненным

Содержание труда менеджера

Из определения следует, что менеджер организует деятельность в определенном направлении, для чего он обрабатывает исходную информацию, принимает на основе этой информации решение и организует его выполнение.

Решение – вывод об осуществлении (или о неосуществлении) конкретных действий, закрепленных в сознании субъекта и объекта управления, в управленческих документах.

Необходимость принятия решений диктуется наличием проблем или задач в сфере деятельности менеджера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: