Вопрос 2. В чем заключается специфика метода правового регулирования уголовно-исполнительного права?

1) в равенстве субъектов правоотношения;

2) в нацеленности на повышение эффективности уголовно-исполнительной системы;

3) в направленности на достижение целей исправления преступников;

4) в неравенстве субъектов правоотношения;

5) в способности самосовершенствования.

Вопрос 3. Что такое уголовно-исполнительное законодательство?

1) это подотрасль уголовного законодательства, регулирующая исполнение наказаний;

2) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения всех уголовных наказаний;

3) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;

4) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;

5) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний.

Вопрос 4. Относятся ли к числу источников уголовно-исполнительного права международные договоры?

1) нет;

2) да, в любом случае;

3) да, если они заключены или признаны Российской Федерацией;

4) да, если они не противоречат уголовно-исполнительному кодексу;

5) да, если они определяют правовой статус осужденных.

Вопрос 5. С какого момента возникают уголовно-исполнительные правоотношения?

1) с момента возбуждения уголовного дела;

2) с момента ареста обвиняемого;

3) с момента задержания подозреваемого;

4) с момента вступления приговора в законную силу;

5) с момента поступления осужденного в учреждение, исполняющее уголовное наказание.

Вопрос 6. Как определяет закон исправление осужденных?

1) как формирование у них правопослушного поведения;

2) как формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам и традициям человеческого общежития и стимулирования правопослушного поведения;

3) как боязнь совершить новое преступление;

4) как желание встать на путь исправления;

5) в законе это не определено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: