Тема 11. Политический менеджмент

Политический менеджмент как теория и практика рационального управления в условиях либеральной экономики. Политический менеджмент как система практических рекомендаций с учётом "человеческих отношений" и правил "группового поведения". Система политического менеджмента. Менеджмент в выборных кампаниях, референдумах, в разрешении политических противоречий и конфликтов. Политический анализ и политический менеджмент. Технология принятия и реализации политических решений. Нормативный подход (правила рационального поведения) в политическом менеджменте. Применение психологических, лингвистических и математических моделей для целенаправленного воздействия на поведение противоборствующих сторон. Оценка соотношения сил и потенциала оппозиции, уровня технической оснащенности и политической активности участников конфронтации, их учет в реальной политической деятельности. Политический менеджмент сверхдержав. Политический менеджмент мировых держав. Политический менеджмент региональных держав. Политический менеджмент малых государств. Методы политического менеджмента. Формы политического менеджмента. Технологии политического менеджмента. Политический менеджмент и средства массовой информации.

Тема 12. Политический маркетинг

Понятие политического маркетинга. Политический маркетинг в системе политологии. Предмет политического маркетинга. Политический маркетинг и политическая власть. Политический маркетинг и политические коммуникации. Структура политического маркетинга. Государственный политический маркетинг. Партийно-политический маркетинг. Международный политический маркетинг. Избирательный маркетинг. Субъекты политического маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности государств и партий. Политический маркетинг сверхдержав. Политический маркетинг мировых держав. Политический маркетинг региональных держав. Политический маркетинг малых государств. Система политической маркетинговой деятельности. Методы политического маркетинга. Формы политического маркетинга. Технологии политического маркетинга. Политический маркетинг и средства массовой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: