Ключевые параметры оценивания сформированности компетенций по уровням:
Пороговый уровень: | Продвинутый уровень: | |
Знать | называет и воспроизводит основные понятия, теории, пересказывает точки зрения экспертов и исследователей, | самостоятельно анализирует, оценивает, объясняет, увязывает теоретические |
Уметь | формулирует цели при помощи преподавателя, классифицирует готовые материалы, осуществляет поиск информации по заданным параметрам | устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно формулирует, декомпозирует цель, задачи, осуществляет поиск информации по самостоятельно сформулированным параметрам, обрабатывает, обобщает неупорядоченную текущую информацию в схемы, хронологии, таблицы, оценивает и обобщает конкретные политические практики, презентирует собственные синтезированные оценки, подходы |
Владеть | общенаучными методами познания | комплексом частнонаучных и общенаучных методов исследования, самостоятельно формирует экспертные оценки, доносит их до разной целевой русскоязычной и англоязычной аудитории |
Комплекс компетенций предполагается формировать на пороговом и базовом уровнях (см. кодификатор проверки результатов обучения)
|
|
Знать – кодификатор 1 Уметь — кодификатор 2 Владеть — кодификатор 3
Индикатор компетенции | Пороговый уровень | Продвинутый уровень |
1.1 | * | |
1.2 | * | |
1.3 | * | |
1.4 | * | |
1.5 | * | |
1.6 | * | |
1.7 | * | |
1.8 | * | |
1.9 | * | |
1.10 | * | |
1.11 | * | |
1.12 | * | |
2.1 | * | |
2.2 | * | |
2.3 | * | |
2.4 | * | |
2.5 | * | |
2.6 | * | |
2.7 | * | |
2.8 | * | |
2.9 | * | |
2.10 | * | |
3.1 | * | |
3.2 | * | |
3.3 | * | |
3.4 | * | |
3.5 | * | |
3.6 | * | |
3.7 | * | |
3.8 | * | |
3.9 | * | |
3.10 | * | |
3.11 | * | |
3.12 | * |
Компетенция | Пороговый уровень | Продвинутый уровень |
ОК-1 | * | * |
ОК-2 | * | |
ОК-3 | ||
ОК-4 | ||
ОК-8 | ||
ОК-10 | * | * |
ОК-11 | ||
ОК-12 | * | |
ОК-13 | ||
ОК-14 | ||
ОК-16 | ||
ОК-21 | * | * |
ОК-25 | ||
ОК-28 | ||
ОК-29 | ||
ПК-2 | * | |
ПК-12 | * | |
ПК-13 | * | * |
ПК-14 | * | * |
ПДК-4 | * | |
РПДК-3 | * | * |
В курсе предусмотрены две формы контроля: промежуточный, рубежный.
В рамках изучения дисциплины предусмотрена рейтинговая система, которая позволяет в более объективной форме обобщить и оценить достижения студентов, уровень сформированности компетенций.
При успешном выполнении форм промежуточного контроля студенты получают возможность набрать определенное количество баллов соответствующее традиционным оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
|
|
Входной контроль: опросный лист на предмет выявления уровня остаточных, бытовых знаний и представлений студентов о предмете изучения. Проводится в рамках каждой дисциплины.
Цель: выявить уровень подготовленности студентов к усвоению материала модуля в целом, дисциплины, в частности. Не оценивается.
Рубежный контроль: оценки презентаций и рецензий
Цель: оценить итоги деятельности студентов, понять «проблемные места» в изучении курса.
Рубежный контроль: зачет (6 семестры)
Промежуточная отчетность по семестрам:
Форма контроля | 6 семестр |
Зачет | Портфолио (реферат, мультимедийная презентация, рецензия) |
Каждому виду деятельности присваивается определенное количество баллов. (см. Таблицу соответствия видов деятельности и количества баллов по семестрам).
Наименование вида деятельности | Количество баллов |
Индивидуальный проект (текст проекта) | |
Индивидуальный проект (презентация проекта – содержательная часть) | |
Индивидуальный проект (презентация проекта – оформление презентации) | |
Рецензент 1 | |
Рецензент 2 | |
Посещение | |
Итого |
Курс считается освоенным, если студент набирает не менее 85 баллов, что соответствует оценке «зачтено».