double arrow

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Ключевые параметры оценивания сформированности компетенций по уровням:

  Пороговый уровень: Продвинутый уровень:
Знать называет и воспроизводит основные понятия, теории, пересказывает точки зрения экспертов и исследователей, самостоятельно анализирует, оценивает, объясняет, увязывает теоретические
Уметь формулирует цели при помощи преподавателя, классифицирует готовые материалы, осуществляет поиск информации по заданным параметрам устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно формулирует, декомпозирует цель, задачи, осуществляет поиск информации по самостоятельно сформулированным параметрам, обрабатывает, обобщает неупорядоченную текущую информацию в схемы, хронологии, таблицы, оценивает и обобщает конкретные политические практики, презентирует собственные синтезированные оценки, подходы
Владеть общенаучными методами познания комплексом частнонаучных и общенаучных методов исследования, самостоятельно формирует экспертные оценки, доносит их до разной целевой русскоязычной и англоязычной аудитории

Комплекс компетенций предполагается формировать на пороговом и базовом уровнях (см. кодификатор проверки результатов обучения)

Знать – кодификатор 1 Уметь — кодификатор 2 Владеть — кодификатор 3

Индикатор компетенции Пороговый уровень Продвинутый уровень
1.1   *
1.2   *
1.3 *  
1.4   *
1.5 *  
1.6 *  
1.7   *
1.8   *
1.9   *
1.10   *
1.11   *
1.12   *
2.1   *
2.2   *
2.3 *  
2.4 *  
2.5 *  
2.6   *
2.7   *
2.8   *
2.9   *
2.10 *  
3.1 *  
3.2 *  
3.3 *  
3.4 *  
3.5   *
3.6   *
3.7 *  
3.8   *
3.9   *
3.10 *  
3.11   *
3.12 *  
Компетенция Пороговый уровень Продвинутый уровень
ОК-1 * *
ОК-2   *
ОК-3    
ОК-4    
ОК-8    
ОК-10 * *
ОК-11    
ОК-12   *
ОК-13    
ОК-14    
ОК-16    
ОК-21 * *
ОК-25    
ОК-28    
ОК-29    
ПК-2   *
ПК-12   *
ПК-13 * *
ПК-14 * *
ПДК-4 *  
РПДК-3 * *

В курсе предусмотрены две формы контроля: промежуточный, рубежный.

В рамках изучения дисциплины предусмотрена рейтинговая система, которая позволяет в более объективной форме обобщить и оценить достижения студентов, уровень сформированности компетенций.

При успешном выполнении форм промежуточного контроля студенты получают возможность набрать определенное количество баллов соответствующее традиционным оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Входной контроль: опросный лист на предмет выявления уровня остаточных, бытовых знаний и представлений студентов о предмете изучения. Проводится в рамках каждой дисциплины.

Цель: выявить уровень подготовленности студентов к усвоению материала модуля в целом, дисциплины, в частности. Не оценивается.

Рубежный контроль: оценки презентаций и рецензий

Цель: оценить итоги деятельности студентов, понять «проблемные места» в изучении курса.

Рубежный контроль: зачет (6 семестры)

Промежуточная отчетность по семестрам:

Форма контроля 6 семестр
Зачет Портфолио (реферат, мультимедийная презентация, рецензия)

Каждому виду деятельности присваивается определенное количество баллов. (см. Таблицу соответствия видов деятельности и количества баллов по семестрам).

Наименование вида деятельности Количество баллов
Индивидуальный проект (текст проекта)
Индивидуальный проект (презентация проекта – содержательная часть)
Индивидуальный проект (презентация проекта – оформление презентации)
Рецензент 1
Рецензент 2
Посещение
Итого

Курс считается освоенным, если студент набирает не менее 85 баллов, что соответствует оценке «зачтено».


Сейчас читают про: