Ключевые параметры оценивания сформированности компетенций по уровням:
| Пороговый уровень: | Продвинутый уровень: | |
| Знать | называет и воспроизводит основные понятия, теории, пересказывает точки зрения экспертов и исследователей, | самостоятельно анализирует, оценивает, объясняет, увязывает теоретические |
| Уметь | формулирует цели при помощи преподавателя, классифицирует готовые материалы, осуществляет поиск информации по заданным параметрам | устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно формулирует, декомпозирует цель, задачи, осуществляет поиск информации по самостоятельно сформулированным параметрам, обрабатывает, обобщает неупорядоченную текущую информацию в схемы, хронологии, таблицы, оценивает и обобщает конкретные политические практики, презентирует собственные синтезированные оценки, подходы |
| Владеть | общенаучными методами познания | комплексом частнонаучных и общенаучных методов исследования, самостоятельно формирует экспертные оценки, доносит их до разной целевой русскоязычной и англоязычной аудитории |
Комплекс компетенций предполагается формировать на пороговом и базовом уровнях (см. кодификатор проверки результатов обучения)
Знать – кодификатор 1 Уметь — кодификатор 2 Владеть — кодификатор 3
| Индикатор компетенции | Пороговый уровень | Продвинутый уровень |
| 1.1 | * | |
| 1.2 | * | |
| 1.3 | * | |
| 1.4 | * | |
| 1.5 | * | |
| 1.6 | * | |
| 1.7 | * | |
| 1.8 | * | |
| 1.9 | * | |
| 1.10 | * | |
| 1.11 | * | |
| 1.12 | * | |
| 2.1 | * | |
| 2.2 | * | |
| 2.3 | * | |
| 2.4 | * | |
| 2.5 | * | |
| 2.6 | * | |
| 2.7 | * | |
| 2.8 | * | |
| 2.9 | * | |
| 2.10 | * | |
| 3.1 | * | |
| 3.2 | * | |
| 3.3 | * | |
| 3.4 | * | |
| 3.5 | * | |
| 3.6 | * | |
| 3.7 | * | |
| 3.8 | * | |
| 3.9 | * | |
| 3.10 | * | |
| 3.11 | * | |
| 3.12 | * |
| Компетенция | Пороговый уровень | Продвинутый уровень |
| ОК-1 | * | * |
| ОК-2 | * | |
| ОК-3 | ||
| ОК-4 | ||
| ОК-8 | ||
| ОК-10 | * | * |
| ОК-11 | ||
| ОК-12 | * | |
| ОК-13 | ||
| ОК-14 | ||
| ОК-16 | ||
| ОК-21 | * | * |
| ОК-25 | ||
| ОК-28 | ||
| ОК-29 | ||
| ПК-2 | * | |
| ПК-12 | * | |
| ПК-13 | * | * |
| ПК-14 | * | * |
| ПДК-4 | * | |
| РПДК-3 | * | * |
В курсе предусмотрены две формы контроля: промежуточный, рубежный.
В рамках изучения дисциплины предусмотрена рейтинговая система, которая позволяет в более объективной форме обобщить и оценить достижения студентов, уровень сформированности компетенций.
При успешном выполнении форм промежуточного контроля студенты получают возможность набрать определенное количество баллов соответствующее традиционным оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Входной контроль: опросный лист на предмет выявления уровня остаточных, бытовых знаний и представлений студентов о предмете изучения. Проводится в рамках каждой дисциплины.
Цель: выявить уровень подготовленности студентов к усвоению материала модуля в целом, дисциплины, в частности. Не оценивается.
Рубежный контроль: оценки презентаций и рецензий
Цель: оценить итоги деятельности студентов, понять «проблемные места» в изучении курса.
Рубежный контроль: зачет (6 семестры)
Промежуточная отчетность по семестрам:
| Форма контроля | 6 семестр |
| Зачет | Портфолио (реферат, мультимедийная презентация, рецензия) |
Каждому виду деятельности присваивается определенное количество баллов. (см. Таблицу соответствия видов деятельности и количества баллов по семестрам).
| Наименование вида деятельности | Количество баллов |
| Индивидуальный проект (текст проекта) | |
| Индивидуальный проект (презентация проекта – содержательная часть) | |
| Индивидуальный проект (презентация проекта – оформление презентации) | |
| Рецензент 1 | |
| Рецензент 2 | |
| Посещение | |
| Итого |
Курс считается освоенным, если студент набирает не менее 85 баллов, что соответствует оценке «зачтено».






