Принципы программированного обучения (по В. П. Беспалько)

Первым принципом программированного обучения является определенная иерархия управляющих устройств.

Термин «иерархия» означает ступенчатую соподчиненность частей в каком-то целостном организме (или системе) при относительной самостоятельности этих


Рис. 12.

принципу индивидуального темпа и управления в обучении создает усло­вия для успешного изучения материала всеми учащимися, хотя и за разное время.

Пятый принцип требует использования специальных технических средств для подачи программированных учебных материалов при изучении ряда дисцип­лин, связанных с развитием определенных черт личности и качеств учащихся;

например, хорошей реакции, ориентировки. Эти средства можно назвать обучаю­щими, так как ими моделируется с любой полнотой деятельность педагога в про­цессе обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: