Технология вероятностного образования (А. М. Лобок)

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется.

Ф. Тютчев

Лобок Александр Михайлович - учитель начальной школы, руководитель лабо­ратории начального образования, кандидат философских наук, г. Екатеринбург.

Классификационные параметры

По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: антропософская. По основному фактору развития: психогенная + социогенная. По концепции усвоения: гештальт + ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ. По характеру содержания: обучающая, светская, гуманистическая, общеобра­зовательная.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп. По организационным формам: альтернативная, индивидуальная + групповая.

По подходу к ребенку: педоцентрическая.

По преобладающему методу: проблемная, творческая, диалогическая, само­развивающая.

По направлению модернизации: альтернативная. По категории обучаемых: массовая, все категории.

Целевые ориентации

Сформировать авторскую позицию ребенка в культуре.

• Помочь ребенку обрести способность заявить себя в мире культуры и вести диалог с культурой.

• Развить потребности самореализации в различных сферах и формах культу­ры, прежде всего лингвистике и математике.

• Сформировать письмо у младшего школьника как авторское самовыражение и индивидуальную языковую интуицию (литературные способности).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: