double arrow

Формы проведения практики – учебная


Программа учебной практики

Психолого- педагогическое образование

Профиль подготовки – Психология и социальная педагогика

Форма обучения

(очная/заочная)

Курс 1

Семестр 2

Количество недель 3

Квалификация (степень) выпускника__________бакалавр__________

Документ: Программа учебной практики Номер и дата регистрации в УУ ЦКиТ:

Дата разработки: 01.09.2014 г. № _______ от ____________________

г. Ханты-Мансийск 2014 г.


1. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 44.03.02 Психолого- педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» марта 2010 г. № 200 и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы ВПО.

ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры (название кафедры) протокол № 7от «18» сентября 2014 г.

2. Разработчик:

Доцент, к.пс. н. _________________________ С. А. Зайкова

(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)

3. Программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой направлением подготовки, соответствует с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки, действующему учебному плану.




Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профессор, д.п.н. _________________________ В. А. Мищенко

(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И. О. Фамилия)

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение учебной дисциплины соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ

Директор Научной библиотеки ______________________ Н. И. Смирнова

(подпись) (И. О. Фамилия)


Цели учебной практики

- знакомство студентов с профессиональной деятельностью учреждений образовательной /социальной сферы; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии.

Задачи учебной практики

  • изучить структуру и основные направления работы в общеобразовательных и социальных учреждениях; ознакомиться с опытом работы психологических/социальных служб учреждений;

· сформировать знания о сущности социальных проблем, решаемых средствами психологической и социальной работы;

· расширить представление о будущей профессиональной деятельности, усвоить принципы этики профессионального общения;

  • научиться самостоятельно планировать и проводить индивидуальные и групповые формы работы;
  • углубить и закрепить теоретические знания, полученные в университете.

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Практика базируется на основе изучения дисциплины «Введение в специальность».

Формы проведения практики – учебная.

Практика проводится способом «погружения» (с отрывом от обучения) в жизнь коллектива учреждения и подразумевает полную включенность в его деятельность. Студент выбирает один из двух вариантов содержания учебной практики в зависимости от типа учреждения, на базе которого будет проходить практику. Так, 1 вариант составлен для прохождения практики студентом в учреждениях образовательной сферы, а 2 вариант- учреждениях социальной сферы. Практиканту устанавливается рабочий день продолжительностью не менее шести часов в неделю.







Сейчас читают про: