Бог со шрамами от молний

То, что человеческие воспоминания не смогли объяснить великие внезапные события века космоса, не стало неожиданностью для Толботта и не вызвало удивления. В качестве примера он приводит древнюю тему лица со шрамом.

Это упоминание встречается во многих мифах: бог-воин, которые во время катастроф получил зияющую рану или шрам на лбу, лице или бедре. На первый взгляд, это едва ли вызывает удивление, ведь воины и ранения вполне ассоциируются. Но это миф не о простом воине, а небесном архетипе воинов — боге, которого почитали человеческие воины, вдохновленные им на поле боя. Во время зарождения астрономии архетип воина соотносили с особой планетой — Марсом.

Говорилось, что греческий Арес (Марс) - именно тот небесный воин, который получил глубокую рану, как в сражении с Диомедом. Затем бог выпустил целое воинство из тысячи воинов и поспешил к Зевсу, чтобы оплакивать свою зияющую рану. У греков Марс порой ассоциировался и с Гераклом, этот воин также получил ужасную рану в бедре.

Не создается впечатления, что у индейцев племени блэкфу-тов есть какие-то астрономические ассоциации для своего легендарного воина со шрамом на лице. Также и ацтеки не помнили никакой планетной связи со своим знаменитым богом со шрамом — Тлалоком. Но Толботт настаивает, что сравнительный подход позволяет продемонстрировать общие корни этих мифологических сюжетов.

Возможно ли в таком случае, что «ранение» Марса относится к реальному событию?

«Вспоминаю, как разглядывал одну из первых фотографий Марса, сделанную с «Маринера», — вспоминает Толботт. — Это соответствует колоссальной расселине, прорезанной на поверхности планеты. Даже со значительного расстояния расселина смотрелась, как шрам».

Астрономы окрестили этот регион Долиной «Маринеров». Размер пропасти таков, что может поглотить тысячу и больше Больших Каньонов.

«В этот момент я понял, что из всех планет и лун в нашей Солнечной системе только Марс имеет сходство с богом-воином, получившим рану».

С помощью этого сравнительного метода можно объяснить многочисленные детали, которые упущены экспертами. Самой драматической является связь между темой лица со шрамом и богами-громовержцами. Толботт приводит в качестве примера бога Энцелада, в которого метнул молнию громовержец Зевс и убил его. Энцелада запомнили как «бога со шрамом от молнии».

Энцелада считают двойником чудовища Тифона, в которого попала молния. Обоих богов можно идентифицировать как ужасный аспект небесного воина (согласно Толботту). Ведь именно в жуткой ярости «убийства людей» Арес получил свою рану.

Толботт был первым, кто связал хорошо видимый шрам ацтекского Тлалока с молнией. «Это полностью связано с тем, что эксперты не посмотрели на данную проблему в мировом масштабе», — сказал он.

Тлалок и в самом деле непосредственно связан с молниями. Именно с помощью молнии он отправлял души в рай ацтеков.

В мифологии этого народа существует специальный мир для жизни после жизни, зарезервированный для людей, убитых молнией. Им правит Тлалок, мир называется Тлалокан.

«Может ли что-нибудь, подобное Долине «Маринеров», быть создано межпланетными молниями?» — спрашивает Толботт.

Случилось так, что появилась возможность спросить о том самого Уолласа Торнхилла.

ПЛАНЕТА СО ШРАМАМИ ОТ МОЛНИЙ

Торнхилл и Толботт встретились спустя десятилетие после поступления первых изображений Долины «Маринеров». Толботт подводил итоги своих исследований мифов о богах со шрамами от молний.

«Могла ли Долина «Маринеров» быть создана ударом молнии?» — спросил он.

Торнхилл отвечал: «Ничего другого и быть не могло».

Этот регион длиной четыре тысячи километров, шириной местами до семисот километров. Его глубина — до шести километров, он сравним с Большим Каньоном, если бы тот простирался от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Снесено приблизительно два миллиона кубических километра марсианской поверхности — без наличия сравнимого поля осколков и обломков.

Долина «Маринеров» создана за несколько минут гигантской электрической дугой, развернувшейся над поверхностью Марса, — заявил Торнхилл. — Камни и почва были подняты в пространство. Часть упала на планету, создавая огромные поля, засыпанные валунами, которые наблюдались и с «Викингов», и с «Патфайндера».

Он показал на крутые рубчатые стены каньона и центральные кряжи, как типичные для плазменной обработки. Боковые глубокие овраги часто заканчивались круглыми нишами. Они висели без шлейфа обломков в главном канале. Как правило, «притоки» присоединялись под прямым углом. Каналы меньших размеров и цепь кратеров шли параллельно основным каналам. "Л ~

«Дуга, вероятно, начиналась с востока в области хаотической зоны, — размышлял Торнхилл. — Затем она направилась на запад, образуя большие параллельные каньоны. И в итоге она остановилась в огромных риллях Ноктис Лабиринтус».

Торнхил выпустил диск, названный «Электрическая вселенная», где дано описание этих и других электрических явлений в астрономическом масштабе. Он цитирует исследования Тол-ботта, демонстрирующие, что древние были свидетелями времен, когда доминировали электрические, ныне спокойные, энергии.

Все планеты, ассоциируемые с богами из мифов, покрыты шрамами, образование которых лучше всего объясняется с помощью плазменных разрядов. Кратеры, вулканы и каньоны, при детальном исследовании, проявляют значительное расхождение с двойниками земного происхождения. Но и эти аномальные особенности обязательно соответствуют характерным особенностям шрамов, нанесенных ударами молний. Предсказание Толботта, что реконструированные темы мифов необходимо сверить с физическими свидетельствами, сохранившимися на планетах, подтверждается каждым изображением, зафиксированным космическими зондами.

Долина «Маринеров» отличается наибольшим соответствием с ранением мифического бога-воина. Эта глубокая расселина представляет собой слияние двух точек зрения на мир: драматической исторической точки зрения на мир мифологии — и объективной точки зрения на мир физической науки. Если Толботт и Торнхилл корректны в своих исследованиях, то принятое соотношение мифа и науки следует пересмотреть на новой основе. Нужно поддержать как историческое прошлое, так и электрическое будущее.

ЧАСТЬ III

Исследуя глубокую древность цивилизации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: