double arrow

Джон Энтони Уэст: поиски свидетельств существования высокоразвитой цивилизации в доисторические времена приносят новые плоды


Как эго спортсмена ликует при победе, и чувствует себя совершенно несчастным при потере суперкубка, — посмеивается Энтони Уэст, — так и эго ученых и филологов постоянно тянется к истине. У них не очень много денег и не очень много славы, в их жизни нет никакого блеска, но когда в их среде появляется кто-нибудь слева, вроде меня, они реагируют, словно взбесившиеся кошки».

Мучения первоклассной стаи кошек остается любимым источником развлечения этого самопровозглашенного карателя «Церкви Прогресса». Ведь Запад, современная версия цивилизации, с «водородными бомбами и полосатыми зубными пастами» — не пара своим давно похороненным предшественникам (как историческим, так и прочим). На ученых, которые уважают наследие наших древних предшественников, Запад смотрит, по меньшей мере, как на идиотов.

С ноября 1994 г., когда началась эпопея журнала «Атлантис Райзинг», в нашей статье с обложки «Получая ответы у Сфинкса» мы сообщили об угрозе, нависшей над исследованием, проводимым Уэстом и геологом Робертом М.Шочем, доктором философии (Бостонский университет). В статье говорилось о том, что Сфинкс из Гизы подвергался воздействию дождей и поэтому он на тысячи лет старше, чем считает официальная египтология. Едва ли критика успокоилась и сейчас.

С тех пор Грэм Хенкок и Роберт Боуэл присоединились к яростным спорам, опубликовав свои бестселлеры, заслужившие потрясающее международное признание. Они поддерживают утверждение Уэста и добавляют свои собственные доводы, заявляя: монументы Гизы имеют астрономическое назначение. Хотя все четверо остаются персонами нон-грата среди большинства профессиональных египтологов, их идеи, распространяемые бесчисленными средствами массовой информа ии по всему миру, приобрели беспрецедентную известность.

Джон Энтони Уэст около Сфинкса (фото Патриции

Это привело к тому, что официальная наука отошла от принятой стандартной практики простого игнорирования опрометчивых заявлений. Она стала, фактически, доказывать достоинства этих выводов.

Результат оказался не особенно приятным для «Церкви Прогресса».

16 сентября 2002 г. в специальном выпуске «ТВ-Фокс» (Международное географическое общество) «Открывая потерянные гробницы: с места событий из Египта» в эфире было сообщено о жизни в Гизе в древние времена. Этот выпуск был последним из многих передач, где уделено много времени и внимания еретическим взглядам Уэста, Шоча, Хенкока и Боуэла. Несмотря на все усилия противников, поддержка их представлений нарастала снежным комом.

В центре всех споров и противоречий оказались тайны, окружавшие зарождение цивилизации. Происходим ли мы, как настаивает официальная академическая школа, из каменного века — около пяти тысяч лет назад? Только ли с тех пор мы начали медленное и болезненное восхождение к «величественным» вершинам настоящего? Или в той самой отдаленной древности был первоисточник цивилизации, поднявшейся до уровня высочайшего развития, равного нашему, если не превосходящего его? Почему она исчезла столь бесследно, что не осталось ни единого признака ее существования?

Если это предположение о развитой цивилизации справедливо и его можно доказать, то последуют действительно глубокие выводы. То, что Уэст и Шоч смогли представить — первое научно неопровержимое свидетельство существования прародительской культуры. Оно оказалось одним из важнейших достижений нашего времени и смогло убедительно испортить торжество «Церкви Прогресса».

Редколлегия журнала «Атлантис Райзинг» побеседовала с Джоном Уэстом о предстоящей борьбе с официальной наукой и новых свидетельствах, собранных им для доказательства теории. Возможно, они станут решающими в деле о существовании высокоразвитой цивилизации в доисторические времена. Уэст также сказал о своем долге перед австралийским археологом, вклад которого в наше понимание древнего Египта только начинают ценить.


Сейчас читают про: