Предписания по поводу полного омовения, вызванного половым осквернением

1. Нет места стыду при выполнении заповедей шариата. И стыд не является оправдывающим обстоятельством для оставления обязательного (ваджиб). В любом случае, если нет возможности для выполнения полного омовения (гусл), то следует заменить его очищением землей (тайаммум) для молитвы и поста.

2. Тому, у кого не будет возможности совершить полное омовение (например, если будет знать, что при попадании в состояние полового осквернения (джанабат) после половой близости со своей женой не найдет воды для выполнения полного омовения, или не будет достаточно времени для выполнения этого омовения и молитвы), разрешается половая связь со своей женой при условии, что он будет знать, что сможет совершить очищение землей (тайаммум). В состоянии полового осквернения (джанабат), при наличии извиняющих факторов, для действий, требующих ритуальной чистоты (тахарат), необходимо совершить очищение землей (тайаммум) взамен полного омовения (гусл), при выполнении которого разрешается посещать мечеть, молиться, прикасаться к тексту Священного Корана и совершать прочие действия, для которых требуется ритуальная чистота. Конечно, если его извиняющим фактором была лишь недостаточность времени, то можно совершить только то действие, для которого было совершено очищение землей (тайаммум).

3. Если после выделения спермы человек совершит полное омовение, а после этого у него выделится жидкость, относительно которой он не будет знать сперма это или другая жидкость, в случае, если он не испустил мочу до совершения полного омовения и после выделения спермы, то выделившаяся жидкость будет считаться спермой, и необходимо заново совершить полное омовение.

4. Если на своей одежде человек увидит пятно и не будет знать, сперма это или нет, то до тех пор, пока у него не появится уверенность в том, что это сперма и принадлежит ему, совершение полного омовения ему необязательно.

5. Тот, кто совершит полное омовение по причине полового осквернения (гусл аль-джанабат), не должен для молитвы совершать малое омовение (вуду) и может с этим полным омовением совершить молитву и другие действия, выполнение которых обусловлено наличием малого омовения.

6. Если после совершения полного омовения по причине полового осквернения появятся сомнения, аннулировалось ли его омовение или нет, то нет необходимости для молитвы совершать малое омовение, но в совершении омовения из предосторожности (ихтийат) не будет ничего предосудительного.

7. Если тот, кто совершит полное омовение при нехватке времени для молитвы, совершит это полное омовение для того, чтобы выйти из состояния полового осквернения, а не с намерением совершения определенной молитвы, его полное омовение будет действительным, даже если и поймет после полного омовения, что времени для молитвы не осталось.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: