И международные экономические отношения»
Москва
Издательство Московского государственного университета леса
Разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО 2010 г. для направления подготовки 080100.62 «Экономика»
Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент Н.Н. Негина
кандидат экономических наук, доцент
В.А. Лавриченко
Работа подготовлена на кафедре мировой экономики
Муравьев А.В.
Тестовые задания по курсу «Мировая экономика и международные экономические отношения»: учебно-методическое пособие. – М.: ФГБОУ ВПО МГУЛ, 2014. – 36с.
В учебно-методическом пособии содержатся тестовые задания, охватывающие все основные темы дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения».
Учебно-методическое пособие предназначено студентам направления подготовки «Экономика» при изучении дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» всех профилей и всех форм обучения.
|
|
© А.В. Муравьев, 2014
©ФГБОУ ВПО МГУЛ
Содержание
Введение……………………………………………………………… | |
Порядок выполнения тестов………………………………………... | |
Тестовые задания……………………………………………………. | |
Список литературы………………………………………………….. |
Введение
Тестовые задания разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначены студентам направления «Экономика» при изучении дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения».
Задания включают 224 вопроса по всем основным темам данной дисциплины:
1. Мировое хозяйство и его субъекты.
2. Типология стран мира.
3. Международное разделение труда.
4. Ресурсная база мирового хозяйства.
5. Мировая торговля.
6. Место России в мировой экономике.
7. Международная экономическая интеграция.
8. Международное движение капиталов.
9. Транснациональные корпорации.
10. Международные экономические организации.
Тесты могут быть использованы для текущего контроля успеваемости студентов, а также самими студентами для проверки своих знаний.
Порядок выполнения тестов
Задания включают различные типы вопросов. Отвечая на тот или иной вопрос, студент должен:
1. Выбрать один или несколько ответов из предложенных. Правильные, по мнению студента, ответы можно выделить любым способом: отметить "крестиком", "галочкой", подчеркиванием и т.п. (например, вопросы 1,2,3 и др.).
2. Выбрать правильный ответ и вписать его в отведенные строчки (например, вопросы 12,13 и др.).
|
|
3. Продолжить перечень правильных ответов (например, вопрос 9 и др.).
4, Разместить правильные ответы в нужной последовательности (например, вопросы 14,17 и др.).
5. Вписать в отведенную строку единственно правильный ответ (например, вопросы 19,36 и др.).
Критерии оценки выполнения задания:
· 50 – 60% правильных ответов — "удовлетворительно";
· 61 – 85% правильных ответов — "хорошо";
· более 85% правильных ответов — "отлично".