double arrow

Продолжите цепочку слов


Такое упражнение можно проводить в начале урока. Учащиеся должны продолжить перечень, классификацию. Например: архитектура, стиль, романский, готика, арка...

Объясните значение слова.

Например: ритм – это…, дизайн – это…

Задания для повторения.

V класс

· Выполнение натюрморта.

VI класс

· Беседа о графическом дизайне.

· Роспись ларца для ювелирных украшений.

Сгруппируйте слова по жанрам (видам).

На доске написаны различные понятия, термины, названия, которые необходимо объединить в смысловые группы.

V класс

· Изображение на плоскости. Пейзаж в белорусском искусстве.

· Восприятие искусства. Беседа «Искусство в жизни общества и человека».

Вычеркните лишнее слово.

Упражнение носит характер упражнение № 3, т. е. обобщающий, контролирующий. Оценка устных ответов.

V класс

· Восприятие искусства. Беседа «Анималистический жанр».

· Рисование натюрморта с натуры.

5. Блиц-контроль (вопросответ).

Для проведения блиц-контроля можно использовать «волшебный куб». На столе учителя куб, грани которого окрашены в разные цвета. На доске таблица, в которой каждому цвету грани куба соответствуют названия видов изобразительного искусства: архитектура, скульптура, живопись, графика, ДПИ, дизайн. Ведущий поворачивает куб одной из граней к классу, а учащиеся должны поднять карточку с изображением нужного объекта. Можно использовать разные варианты задания.

V класс

· Восприятие искусства. Беседа «Искусство в жизни общества и человека».

VI класс

· Беседа о графическом дизайне.

Диагностическое упражнение «Вспомни слово».

Задание постепенно усложняется. Такое упражнение можно использовать в начале урока. Например: г_ашь (гуашь), гр_ф_ка (графика), к_р_м_ка (керамика) и т.д.



Сейчас читают про: