Компьютер в учебно-воспитательном процессе

Мультимедиа компьютеры - компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.).

Значение компьютера в учебно-воспитательном процессе

· Вписываются в рамки традиционного обучения;

· Используются с успехом на различных по содержанию и организации учебных и внеклассных занятиях;

· Способствуют активному включению обучаемого в учебно-воспитательный процесс, поддерживают интерес;

· Способствуют пониманию и запоминанию учебного материала.

Задачи применения компьютера в обучении:

· Обеспечение обратной связи в процессе обучения;

· Обеспечение индивидуализации учебного процесса;

· Поиск информации из самых широких источников;

· Моделирование изучаемых процессов или явлений;

· Организация коллективной и групповой работы.

Обучение с применением компьютера надо строить так, чтобы ученик понимал, что задачу решает он, а не машина и что только он несет ответственность за последствия принятого решения.

Виды обучающих компьютерных программ:

· Иллюстрирующие;

· Консультирующие;

· Программы-тренажеры;

· Программы проблемного обучения;

· Программы обучающего контроля;

· Операционные среды;

· Учебные игровые программы;

· Графические программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: