Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Система ГИД ДНЦ/ДСП является подсистемой более общей системы ГИД, в которую в настоящее время кроме нее входят подсистемы ГИД ЦД и ГИД ДГП.

Цель разработки системы ГИД ДНЦ/ДСП – повышение уровня эксплуатационной работы путем автоматизации рутинных действий ДНЦ и ДСП, а также включения в систему новых функций, основанных на современных компьютерных технологиях.

Основные функции, необходимые для достижения цели:

- автоматизированное ведение графика исполненного движения;

- быстрый доступ к информации о поездах. железнодорожных подвижных составах поездов и локомотивах;

- выдача положения в графических и табличных формах;

- отображение на экране ПЭВМ текущей ситуации на железнодорожных станциях и перегонах (табло диспетчерского контроля);

- контроль дислокации и состояния локомотивов;

- учет и анализ выполнения графика, участковой скорости, веса и длины грузовых поездов и их простоя на технических железнодорожных станциях;

- автоматизированное ведение журнала диспетчерских распоряжений ДУ-58;

- ведение книги выдачи предупреждений на поезда (ДУ-60);

- архивация графика, данных СЦБ и приказов ДНЦ;

- формирование на рабочем месте ДСП сообщений для АСОУП об операциях с поездами;

- работа по запросу с системой АСОУП.

В состав системы ГИД ДНЦ/ДСП входят следующие подсистемы:

- получение информации с устройств СЦБ о занятии изолированных участков на железнодорожных станциях и перегонах, о показаниях входных и выходных светофоров, об остановке маршрутов приема и отправления, о положении стрелок;

- отображение в реальном времени на экране ПЭВМ пользователей графика исполненного движения и табло диспетчерского контроля;

- обмен информацией между ПЭВМ ДНЦ и ДСП;

- формирование для АСОУП сообщений об операциях с поездами;

- обмен информацией между ГИД и АСОУП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: