Основные функции системы ГИД

В ГИД на сетке графика отображаются нитки следования поездов, вводимые автоматически или вручную. Нитки могут быть обезличенными (полученными при помощи средств СЦБ автоматически), с номерами поездов, введенными вручную, или с условными номерами, введенными компьютером, а также с номерами, подвязанными к структуре поезда (например, по данным АСОУП). Результатом работы ДНЦ и подчиненных ему ДСП является график с цельными нитками, подвязанными к структуре поездов или соответствующими не условными номерами.

С помощью курсора мыши или с клавиатуры можно мгновенно получить справку о структуре поезда, расписание поезда, быстро склеить нитку (в том числе с подвязкой к структуре поезда), разрезать неправильно соединенную нитку, сменить номер поезд, корректировать отдельные параметры нитки, ввести вручную новую нитку.

Данные о ручном вводе и каких-либо изменениях ниток отражаются в расписании поезда и специальном протоколе. В протоколе определяется адрес рабочего места, с которого производилось изменение нитки, и приводятся расписание ниток (нитки) до изменений.

Большое место в ГИД уделено пометкам на графике. Это линии в местах действия предупреждений, условные символы и рисунки с указанием выполняемых работ, сбоев в движении и другой информации с помощью стандартных и произвольных текстов. Пометки могут быть привязаны к пространству и времени на графике, а также к отдельным поездам. Пометки отображаются на графике свернутыми с минимальным изображением, развернутыми частично, полностью развернутыми с выводов всей текстовой части пометки. Предусмотрена корректировка и удаление пометок.

ГИД вместе с пометками периодически архивируется и хранится установленное время. При необходимости выполняется печать листа графика или отдельного его фрагмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: