Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Цели и задачи программы учебной практики




С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студенты в ходе освоения программы учебной практики должны:

иметь практический опыт:

ПО 1. оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях:

уметь:

У 1. проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;

У 2. оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;

У 3. оказать первую доврачебную помощь при клинической смерти;

У 4. оказать первую доврачебную помощь при тяжелых повреждениях ЦНС;

У 5. оказать первую доврачебную помощь при острых аллергозах;

У 6. оказать первую доврачебную помощь при острых хирургических состояниях;

У 7. оказать первую доврачебную помощь при острой урологической патологии;

У 8. оказать первую доврачебную помощь при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии;

У 9. оказать первую доврачебную помощь при травмах различного происхождения;

У 10. осуществлять сестринский уход за больными, находящимися в ОРИТ;

У 11. проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;

У 12. действовать в составе сортировочной бригады;

знать:

З 1. причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

З 2. клинические проявления острого инфаркта миокарда, кардиогенного шока и принципы интенсивной терапии при острой сердечной недостаточности;

З 3. клинические проявления астматического статуса, отека легких и принципы интенсивной терапии при острой легочной недостаточности;

З 4. клинические проявления анафилактического шока и неотложную помощь;

З 5. клинические проявления острой хирургической патологии;

З 6. неотложные состояния в акушерстве и гинекологии;

З 7. неотложные состояния при эндокринных заболеваниях;

З 8. клинические проявления острых отравлений;

З 9. клинические проявления термических и транспортных травм;

З 10. алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

З 11. классификация и характеристика чрезвычайных ситуаций;

З 12. правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайной ситуации.

III. Количество часов на освоение программы учебной практики

Количество часов на освоение программы учебной практики составляет:

специальность 34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка, очная форма обучения – 36 часов (1 неделя);

специальность 060501 «Сестринское дело», базовая подготовка, очно-заочная (вечерняя) форма обучения – 16 часов (1 неделя).

.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 820; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9276 - | 7278 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.168.57 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.