“Словообразование в клинической терминологии”.
Задание 1. Составьте конспект темы “Структура клинического термина” по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии” стр. 79-81 (в тетради по словообразованию).
Задание 2. Составьте таблицу №1 “Латинские и греческие приставки” по образцу из § 1 (Приложение 2):
Латинская приставка | Греческая приставка | Значение | Пример |
contra- | anti- | против, противоположный | contralateralis antidotum |
Задание 3. Составьте таблицу №2 “Суффиксы” из § 2, 3 (Приложение 2):
Суффикс | Значение | Пример |
-ur- | результат действия | fractura |
Задание 4.Проработайте занятие 1, 2 стр. 86-93 по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии”.
МОДУЛЬ 3. Введение в клиническую терминологию.
Перечень формируемых элементов компетенций:
Шифр компетенции | № компетенции | Содержание компетенции |
ОК | ОК-3 | способность и готовность знать историко-медицинскую терминологию |
ОК-5 | способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, к редактированию текстов профессионального содержания | |
ОК-6 | способность и готовность овладеть одним из иностранных языков, к письменной и устной коммуникации на государственном языке; | |
ПК | ПК-3 | способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, использованию теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности |
ПК-31 | способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию по тематике исследования |
|
|