double arrow

Мы приступаем к изучению нового раздела программы


“Словообразование в клинической терминологии”.

Задание 1. Составьте конспект темы “Структура клинического термина”по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии” стр. 79-81 (в тетради по словообразованию).

Задание 2. Составьте таблицу №1 “Латинские и греческие приставки” по образцу из § 1 (Приложение 2):

Латинская приставка Греческая приставка Значение Пример
contra- anti- против, противоположный contralateralis antidotum

Задание 3. Составьте таблицу №2 “Суффиксы” из § 2, 3 (Приложение 2):

Суффикс Значение Пример
-ur- результат действия fractura

Задание 4.Проработайте занятие 1, 2 стр. 86-93по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии”.

МОДУЛЬ 3. Введение в клиническую терминологию.

Перечень формируемых элементов компетенций:

Шифр компетенции № компетенции Содержание компетенции
ОК ОК-3 способность и готовность знать историко-медицинскую терминологию
ОК-5 способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, к редактированию текстов профессионального содержания
ОК-6 способность и готовность овладеть одним из иностранных языков, к письменной и устной коммуникации на государственном языке;
ПК ПК-3 способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, использованию теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности
ПК-31 способность и готовность изучать научно-медицинскую информацию по тематике исследования









Сейчас читают про: