Рекомендуемые образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность, реализация компетентностного подхода должна предусматривать

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность, реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, практикумы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) основной образовательной программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных учебных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

Интерактивные образовательные технологии,

Используемые в аудиторных занятиях

Номер раздела, темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
  Практическое занятие Просмотр и обсуждение видеоматериалов, разбор конкретных практических задач  
  Практическое занятие Просмотр и обсуждение видеоматериалов, компьютерная симуляция, работа с макетами, разбор конкретных практических задач  
  Практическое занятие Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач  
  Практическое занятие Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач  
  Практическое занятие Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач  
Итого:  

Примечание:

при решении практических задач может применяться работа в малых группах, методика «дерево решений», на этапе предложения вариантов, и на этапе их оценки возможно использование методики «мозговой штурм»;

при наличии возможностей рекомендуется просмотр и обсуждение материалов конференций, технических выставок современной продукции, перспективных разработок различных компаний, мастер-класс эксперта, специалиста.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: