В соответствии с требованиями ФГОС ВПО специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность, реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, практикумы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) основной образовательной программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных учебных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40% аудиторных занятий.
Интерактивные образовательные технологии,
Используемые в аудиторных занятиях
Номер раздела, темы | Вид занятия | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
Практическое занятие | Просмотр и обсуждение видеоматериалов, разбор конкретных практических задач | ||
Практическое занятие | Просмотр и обсуждение видеоматериалов, компьютерная симуляция, работа с макетами, разбор конкретных практических задач | ||
Практическое занятие | Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач | ||
Практическое занятие | Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач | ||
Практическое занятие | Просмотр и обсуждение видеоматериалов, работа с ПО, компьютерная симуляция, разбор конкретных практических задач | ||
Итого: |
Примечание:
|
|
при решении практических задач может применяться работа в малых группах, методика «дерево решений», на этапе предложения вариантов, и на этапе их оценки возможно использование методики «мозговой штурм»;
при наличии возможностей рекомендуется просмотр и обсуждение материалов конференций, технических выставок современной продукции, перспективных разработок различных компаний, мастер-класс эксперта, специалиста.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения