Учебной дисциплины. Самостоятельное изучение тем дисциплины «Информационная безопасность» начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего

Самостоятельное изучение тем дисциплины «Информационная безопасность» начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала.

Написание реферата. Каждый курсант должен определиться с научной темой уже в первые месяцы учебы, что позволит расширить круг интересов, приобретать важные навыки исследователя, необходимые в дальнейшем совершенствовании в своей будущей профессии. Тему реферата курсанты выбирают из списка, предлагаемого преподавателем, или могут предложить тему самостоятельно, учитывая специфику дисциплины «Информационная безопасность».

Подготовка электронной презентации. Каждый курсант должен публично защитить написанный им реферат. Во время защиты необходимо использовать электронные презентации и мультимедийное оборудование.

В качестве основного источника информации для самостоятельной работы рекомендуется работать с ресурсами и сервисами сети Интернет.

При работе с литературой рекомендуется конспектирование основных положений и выполнение упражнений и задач. Результаты выполнения практических заданий выносятся на защиту на практических занятиях.

Основное внимание при подготовке к практическому занятию должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, классификаций, принципов и формул, встречающихся при изложении материала. Большим подспорьем в этом должно служить уверенное владение обучаемыми базовыми знаниями.

В качестве оценочных средств текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации освоения учебной дисциплины используются: зачет, тест, проверочная работа, фронтальный опрос, проверка правильности решения задач, проверка конспектов, доклад, оценка малой группы и др.

При оценивании (определении) результатов освоения дисциплины могут применяется как традиционная система (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), так и балльно-рейтинговая система.

При использовании балльно-рейтинговой системы применяется стобалльная система оценивания, которая как правило привязана как к традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), так и к системе оценок ECTS (A, B, C, D, E, F). При этом для каждого вида проверочных работ в течение семестра назначается максимальное количество баллов, в которое может быть оценено их отличное выполнение. В конце семестра реальные баллы, полученные обучаемыми за то или иное задание (вид деятельности), суммируются, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости. Она также может быть переведена в качественную оценку по заранее заданным правилам (от 81 до 100 баллов — отлично, от 66 до 80 баллов — хорошо, от 51 до 65 баллов — удовлетворительно, до 50 баллов — неудовлетворительно).

Итоговым испытанием является зачет, который может проводиться как в традиционной форме устного собеседования, так и в форме теста. Тестовые задания могут формулироваться как в форме, используемой в федеральном электронном интернет-тестировании (интернет-экзамене), так и оригинальной авторской форме, с открытыми вариантами ответов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: