Внешние и внутренние консультанты

Внутренние консультанты – консультируют, используя свои знания, связи организации, в которой являлись сотрудниками клиентной организации.

Внешние консультанты – не являются членами клиентной организации.

Основные отличия внешних и внутренних консультантов:

1. Внутренние консультанты

Сильные стороны: имеют полную информацию и знания о своей организации, знают качества персонала в своей организации, приступают к решению проблем, не тратя время на вхождение организации и обработку информации, затраты на их услуги ниже по сравнению с внешними консультантами, доступность – приступают к работе по мере возникновения необходимости, информация не выходит за предел организации, внутренние консультанты – это резерв руководящей должности, Выше степень ответственности, доверие персонала клиентной организации.

Слабые стороны: зависимость от руководства, статус (определенная позиция в иерархии управления). Испытывают влияние различных групп и личностей организации.

2. Внешние консультанты

Сильные стороны: объективность и независимость, знание и опыт решения проблемы, имидж эксперта.

Слабые стороны: большие затраты времени на сбор и предварительную обработку информации.

Внутренний консультант занят работой по управленческому консультированию постоянно, а внешний – нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: