Задание 8. Потребитель заказал в фирме «Бета-Гамма» установить в доме газовое оборудование

Потребитель заказал в фирме «Бета-Гамма» установить в доме газовое оборудование. Срок службы на результаты работы был установлен 10 лет. О действиях, которые необходимо предпринять по истечении срока службы, ему доведено не было. По истечении 12 лет потребитель начал испытывать периодические головные боли. Экспертизой было установлено, что причиной головных болей является утечка газа. Потребитель потребовал у фирмы «Бета-Гамма» компенсацию вреда, причинённого его здоровью и компенсацию морального вреда. На свою претензию он получил отказ по причине того, что по истечении установленного срока службы ответственности фирма «Бета-Гамма» не несёт.

Вопрос: Правомерны ли в этом случае действия фирмы «Бета-Гамма»?

Раздел 3. Условия договора, ущемляющие права потребителей

Практические задания

Задание 1

Провести анализ талона на гарантийное обслуживание с целью выявления в нём условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Талон на гарантийное обслуживание

Проданный товар: телефон.

Условия гарантии:

Фирма передаёт потребителю товар надлежащего качества и предупреждает, что в процессе эксплуатации товара в нём могут возникнуть недостатки, которые будут устранены бесплатно сервисным центром фирмы в срок до 45 дней.

Срок гарантийного обслуживания продлевается на время проведения гарантийного ремонта.

Обращаем Ваше внимание на выполнение следующих условий:

1. Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона с указанием наименования серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока.

2. Гарантия не распространяется на следующие неисправности и повреждения:

а) механические повреждения (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривления корпуса из-за перегрева);

б) повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

в) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных телефонных сетей и других подобных внешних факторов.

3. Замена изделия производится в случае невозможности гарантийного ремонта.

4. Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: