4, 1, 2, 3.
1, 2, 3, 4
1, 4, 2, 3
2, 3, 1, 4.
3, 1, 2, 4.
Вопрос № 1654
Измерение длины отрезка впервые вводится….
В разделе «Простейшие представления»
При изучении нумерации чисел в пределах 10
При изучении нумерации чисел в пределах 100
При изучении нумерации чисел в пределах 1000
При изучении нумерации многозначных чисел
Вопрос № 1655
Предлагая измерить отрезки разными мерками Укажите цель, которую преследует учитель
Создать проблемную ситуацию для необходимости введения единой меры длины.
Научить измерять длины отрезков
Развивать навыки учеников измерять длины различными мерами
Сравнивать отрезки
Безо всякой цели
Вопрос № 1656
На что следует обратить внимание учеников при измерении линейкой.
Чтобы отмеряли от 0
Чтобы всегда линейка была на уроке
Чтобы была не испорчена
Чтобы длина линейки была не менее 20 см
На цвет линейки
Вопрос № 1657