Точка 2) луч 3) угол 4) прямые и кривые линии

4, 1, 2, 3.

1, 2, 3, 4

1, 4, 2, 3

2, 3, 1, 4.

3, 1, 2, 4.

Вопрос № 1654

Измерение длины отрезка впервые вводится….

В разделе «Простейшие представления»

При изучении нумерации чисел в пределах 10

При изучении нумерации чисел в пределах 100

При изучении нумерации чисел в пределах 1000

При изучении нумерации многозначных чисел

Вопрос № 1655

Предлагая измерить отрезки разными мерками Укажите цель, которую преследует учитель

Создать проблемную ситуацию для необходимости введения единой меры длины.

Научить измерять длины отрезков

Развивать навыки учеников измерять длины различными мерами

Сравнивать отрезки

Безо всякой цели

Вопрос № 1656

На что следует обратить внимание учеников при измерении линейкой.

Чтобы отмеряли от 0

Чтобы всегда линейка была на уроке

Чтобы была не испорчена

Чтобы длина линейки была не менее 20 см

На цвет линейки

Вопрос № 1657


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: