Цель введения в начальных классах измерение площади при помощи палетки

Чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника

Чтобы ознакомить с квадратным сантиметром

Чтобы узнать, что 1 дм 2 = 100 см 2

Чтобы узнать, что 1 м 2 = 100 дм 2

Чтобы ознакомить с квадратным дециметром

Вопрос № 1646

Верный ответ к задаче: «Площадь огорода прямоугольной формы 1 га 35 а, ширина его 90 м. Чему равна длина огорода? »

150 м

143 м

1500 м

1000 м

15 м

Вопрос № 1647

Цель использования учителем задания: «Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 25-15:15=2 24:8-2=4 3•6-4=6»

Закрепить правило порядка выполнения действий

Выработать вычислительные навыки

Закрепить знания таблицы умножения

Закрепить навыки деления

Закрепить навыки сложения и вычитания

Вопрос № 1648

Знания, умения и навыки учащихся, которые лежат в основе преобразования выражения: 80: (4•10)= 80: 10:4

Знание правила деления числа на произведение, умение делить разрядные числа, навыки табличного умножения и деления

Умение делить на 10, знание таблицы деления

Знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками, умение делить на 10, таблицы деления

Знание сочетательного свойства умножения

Знание распределительного свойства умножения

Вопрос № 1649


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: