жанровых особенностей музыки.
выразительности музыкального образа.
изобразительных возможностей музыки.
интонационных особенностей музыки разных народов.
влияние народной музыки на творчество композиторов.
Вопрос № 1859
Завершающим этапом формирования восприятия музыки в 4 классе является осознание школьниками …
интонационных особенностей музыки разных народов.
средств музыкальной выразительности.
особенностей построения эпических произведений.
традиционной музыки казахского народа.
основных жанров музыки.
Вопрос № 1860
Осознанию характерных особенностей музыки разных жанров способствует метод…
сравнения.
эмоциональной драматургии.
обобщения.
практический.
наглядно-слуховой.
Вопрос № 1861
Метод относительной сольмизации -
пение мелодий с условным названием ступеней, которым соответствуют ручные знаки-символы.
пение по нотной записи.
пение нот по звуковой «лесенке».
пение нот по болгарской «столбице».
пение нот с цифровым определением их места в ладу.
Вопрос № 1862
Песня, открывающая казахский свадебный обряд -
той бастар.
бесик жыры.
толгау.
сынсу.
терме.
Вопрос № 1863
Основное средство развития творческой деятельности -
выполнение творческих заданий.
игра на детских музыкальных инструментах.
вокально-хоровая работа.
пение по нотам.
слушание и анализ музыкальных произведений.
Вопрос № 1864
Развитие творческих способностей наиболее успешно осуществляется в процессе...
сюжетно-ролевых игр.
хорового пения.
слушания музыки.
игры на детских музыкальных инструментах.
пения по нотам.
Вопрос № 1865
Организатор первых школ для казахских детей, в которых изучалась музыка -
Алтынсарин И.
Валиханов Ш.
Кунанбаев А.
Жубанов А.
Гизатов Б.
Вопрос № 1866
Автор программы «Елим – ай» (О, моя Родина)
Балтабаева М.
Кульмановой Ш.
Гизатова Б.
Райымбергенова А.
Жубанова А.
Вопрос № 1867
Спецодежда для уборки:
Фартук и косынка
Платье и платок
Рубашка и пилотка
Тряпка и ведро
Калоши и веник
Вопрос № 1868
Вычислительный приём и теоретическая основа для вида 10+3.
1 дес.+3 ед.=13, на основе нумерации
10+1+2=13, на основе прибавления суммы к числу.
1дес.и 3 ед.=13, на основе сложения чисел в пределах 20
10+1+1+1=13, на основе прибавления суммы к числу
5+5+3=13, на основе прибавления числа к сумме.
Вопрос № 1869
Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 13•2(после изучения таблиц умножения).
13+13=26, по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
(10+3)•2=10•2+3•2=26, на основе умножения суммы на число
13•2=26, по таблице умножения
13•(1+1)=26, на основе умножения суммы на число
(6+7)•2=12+14=26, на основе умножения суммы на число.
Вопрос № 1870