Музеев
Уроков
Театра
Секций
Собраний
Вопрос № 1844
Диапазон - …
объем певческого голоса от его нижнего звука до самого верхнего.
часть звукоряда, включающая в себя звуки: до, ре, ми, фа.
ряд звуков различной высоты.
часть звукоряда, включающая в себя звуки: соль, ля, си, до.
развитие голоса в процессе обучения пению.
Вопрос № 1845
Схема строения мажорного лада -
два тона, полутон, три тона, полутон.
тон, полутон, два тона, полутон, два тона.
полутон, тон, три тона, полутон.
три тона, полутон, два тона, полутон.
полутон, три тона, полутон, два тона.
Вопрос № 1846
Динамические оттенки в музыке определяют -
силу (громкость) звучания музыки.
особенности мелодического движения.
ритмическую точность исполнения.
скорость исполнения.
способы звуковедения.
Вопрос № 1847
Простейший вид музыкального построения из 8 тактов -
период.
мотив.
фраза.
предложение.
напев.
Вопрос № 1848
Автор сборника «500 песен и кюев казахского народа».
|
|
А. Затаевич.
В. Великанов.
Е. Брусиловский.
Б. Ерзакович.
А. Жубанов.
Вопрос № 1849
Вокально-инструментальное сочинение траурного характера -
реквием.
серенада.
рапсодя.
кантата.
сюита.
Вопрос № 1850
Сочинение для симфонического оркестра в сонатной форме.
Симфония.
Увертюра.
Сюита.
Рапсодия.
Поэма.
Вопрос № 1851
Инструментальное вступление к опере, балету, оратории и т.п.
Увертюра.
Рапсодия.
Сюита.
Поэма.
Симфоническая картина.
Вопрос № 1852
Решение задач музыкального воспитания в школе определяет:
реализация комплексного подхода к уроку.
количество видов музыкальной деятельности.
тематика уроков музыки.
использование музыкально- ритмических движений.
календарно- тематический план.
Вопрос № 1853
Принцип единства развития ладового, ритмического чувства и чувства формы реализуется в процессе -
комплексного развития музыкальных способностей учащихся.
слушания музыки.
музыкально-исполнительской деятельности.
обучения музыкальной грамоте.
выполнения творческих заданий.
Вопрос № 1854
Метод слушания и совместного анализа музыкального произведения -
Частично-поисковый.
проблемный.
наглядно-зрительный.
наглядно-слуховой.
обобщения практический.
Вопрос № 1855
Певческая установка -
положение корпуса, головы и рук поющего.
знание правил пения.
указания учителя перед началом пения.
способ дыхания и звукообразования.
выразительное пение.
Вопрос № 1856
Высокий детский голос -
|
|
дискант.
сопрано.
альт.
тенор.
баритон.
Вопрос № 1857
Период мутации -
13- 16 лет.
7- 9 лет.
5- 6 лет.
10- 12 лет.
9- 10 лет.
Вопрос № 1858