Собственная тень
Блик
Рефлекс
Светотень
Оттенок
Вопрос № 1991
Композиция в изобразительном искусстве – это:
Расположение и распределение предметов на плоскости и в пространстве
Передача объема предмета
Передача пространства
Передача фактуры
Передача состояния природы
Вопрос № 1992
Расположение и распределение предметов на плоскости и в пространстве называется:
Композиция
Рисунок
Эскиз
Набросок
Зарисовка
Вопрос № 1993
Используя законы перспективы в изображении можно передать …
Композиционное решение
Пропорцию
Объем
Светотень
Дизайн
Вопрос № 1994
В рисовании интерьера важными художественными средствами для раскрытия сюжета, времени, когда происходит событие является:
Обстановка, предметы помещения
Ситуация происходящего
Композиционная постановка
Колорит
Расстановка предметов
Вопрос № 1995
В рисовании человека с высоким ростом (180см) голова укладывается по всей фигуре …
8 раз
|
|
6 раз
5 раз
10 раз
4 раз
Вопрос № 1996
Произведения изобразительного искусства, созданные на сюжеты легенд, былин, сказок, относятся к …. жанру
Мифологическому
Батальному
Портретному
Натюрморту
Пейзажному
Вопрос № 1997
Лист ватмана, на котором размещен заголовок, колонки текста, фотографии и художественное оформление, получила название …
Стенная газета
Периодическая печать
Книжный блок
Репродукция картины
Книжная иллюстрация
Вопрос № 1998
Главная цель предмета «ИЗО с методикой обучения» в педагогическом (гуманитарном) колледже
профессиональная подготовка учащихся
Планирование учебного процесса
Изготовление наглядных пособий к урокам
Проведение урока технологии
Проведение внеклассных мероприятий
Вопрос № 1999
Основоположники методики преподавания ИЗО в эпоху Возраждения:
А.Дюрер, Альберти, Леонардо да Винчи
Рафаэль Санти
Чарльз Дарвин
И.И. Шишкин
И. И. Левитан
Вопрос № 2000
Зачинатель появления ВУЗов, готовящих специалистов по ИЗО
Д.Н. Кардовский
К.Д, Ушинский
К.Е. Маковский
И.Г. Песталоцци
В.П. Верещягин
Вопрос № 2001
Усовершенствование методики преподавания ИЗО в 80-е годы XIXв в императорской Академии художеств рекомендовал выдающийся художник- педагог:
П.П. Чистяков
Д.Н. Кардовский
Н.Н. Ростовцев
Е.И. Игнатьев
А.С. Бражникова
Вопрос № 2002
Репродуктивный метод обучения – это:
Запоминание и воспроизведение информации
Слушание и понимание информации
Демонстрация образца изделия
Показ приемов работы
Объяснение и показ этапов работы
Вопрос № 2003