Это абсолютный дабл Черных при одной дальней фишке противника. У них небольшое преимущество в гонке (126-135), подкрепленное хорошим размещением всех фишек и шансами на создание еще одного ключевого пункта в следующем броске. У Белых хороший тейк: у них остаются некоторые шансы на хит, который обеспечит им уже возможно победную позицию, и у них остается некоторая вероятность изменения положения в гонке в том случае, если им удастся вывести свою дальнюю фишку.
Глава 7. Удерживающие игры.
Удерживающая игра - постоянно используемый в нардах тип игры. Большинство игр между двумя сильными игроками превращаются в какой-нибудь вид удерживающей игры.
Наиболее часто встречается односторонняя удерживающая игра. Одна сторона вывела свои дальние фишки в средний пункт или еще дальше. Другая сторона поставила продвинутый якорь, обычно в 18-й или 20-й пункт. Сторона с якорем, как говорят, удерживает другую сторону, сохраняя якорь в ожидании шота для нанесения удара.
Обоюдная удерживающая игра означает, что обе стороны имеют якоря. Игра примерно равная, где каждая сторона – в ожидании дубля или шота.
|
|
Вот несколько рекомендаций по этой игре:
- когда вы впереди, переходите к простой, бесконтактной игре; когда позади – сохраняйте контакт с фишками противника;
- если вы впереди, старайтесь освобождать пункты, когда дом вашего противника уязвим;
- сохраняете свой дом сильным как можно дольше;
- не удваивайте ставку без значительного опережения в гонке.