Должны ли Белые принять удвоение? Черные должны играть, пробуя применить тот же план, что и в нескольких последних примерах

Черные должны играть, пробуя применить тот же план, что и в нескольких последних примерах. Их первая задача – поставить свой 7-й пункт (в первом броске для этого удачны будут 20 комбинаций). После создания 7-го пункта, они поместят фишку в 1-й пункт, надеясь получить хит и начать ее повторное движение с дальних позиций, надеясь по пути сбить фишку противника. Этот план может принести проблемы, если Белые выкинут 16 с первой или второй попытки, но это маловероятно, и риск оправдывает цель.

Глава 17. Однопунктовые игры.

Однопунктовые игры - одни из самых часто разыгрываемых позиций в нардах. Вам придется играть много однопунктовых игр по обе стороны доски, поэтому надо знать, как сыграть их хорошо.

Однопунктовая игра означает, что вы занимаете первый пункт противника, в то время как он построил перед вами прайм и вывел свои дальние фишки. Вы держите пункт, надеясь на шоты, которые может предоставить вам противник в процессе снятия фишек с доски.

В этой главе нет ни одной позиции с удвоением ставок, так как почти все типичные однопунктовые игры в этом случае заканчиваются пасом. За исключением позиций, где сторона, заведшая фишки в дом, имеет несколько пробелов в своем доме. В этом случае, вероятность получения шота и побития достаточно велика, чтоб в игре реально возник тейк.

Для стороны, заводящей фишки в дом, при ведении против него однопунктовой игры, главным является вопрос: “Как лучше снять фишки с доски?” Основной принцип – освобождение пунктов сзади, начиная с более высоких номеров, но существует несколько исключений. Мы увидим множество примеров в этой главе.

Для стороны, ведущей однопунктовую игру, ключевые вопросы: «Как мне построить прайм?” и “Когда мне выводить последнюю фишку?”. И по этим вопросам увидим примеры в этой главе.

Кстати, если вы ведете однопунктовую игру и провели хит, вы уже больше не в однопунктовой игре. Это уже “ Сдерживающие игры”, и мы рассмотрим некоторые из них в главе 19. Если вы произвели побитие, удержали фишку противника на баре и закрыли свою доску, вы уже в “Пост-однопунктовой игре”, которая рассмотрена в главе 20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: