Создание контролируемых зон аэропорта и обеспечение их безопасности

Руководство аэропорта должно обеспечить безопасность жизненно важных объектов и участков его территории, создав контролируемые зоны (зоны ограниченного доступа, стерильные зоны, охраняемые зоны и т.п.).

Внутри контролируемых зон могут организовываться зоны повышенного уровня безопасности с обеспечением контроля доступа в них (перрон, стоянки ВС, объекты УВД и т.д.).

Контролируемые зоны аэропорта должны иметь:

ð четко определенные и обозначенные границы, оборудованные необходимыми инженерно-техническими средствами охраны (ограждение, сигнализация, освещение и т.д.);

ð на видных местах предупреждающие знаки (указатели, транспаранты) о начале контролируемой зоны и запрете проникновения в нее;

ð оптимальное количество действующих и резервных контрольно-пропускных пунктов доступа в зоны, оснащенных необходимыми техническими средствами обеспечения АБ;

ð необходимую систему охраны и контроля доступа в контролируемые зоны всех лиц и транспортных средств, имеющих на это разрешение.

В целях обеспечения АБ полномочный орган ГА или руководство аэропорт могут:

ð объявлять весь или любую часть аэропорта зоной ограниченного доступа на любой период времени;

ð давать письменное указание любому эксплуатанту, воздушные суда которого находятся или эксплуатируются в данном аэропорту;

ð не допускать перемещение лиц или имущества с борта и на борт ВС (приближаться к такому ВС);

ð не допускать к полету любое ВС без его досмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: