Проверка исправности

1.При заряженной ТМ снижаем давление в ТМ на 0,2. Загорится лампа, тяга не соберется.

2.Увеличиваем разрядку до 0.5 – 0,6, лампа погаснет.

3.Отпускаем 1м положением с завышением в УР до 6,0 – 6,5. При ликвидации сверхзарядки датчик не должен сработать.


Рис.25.Схема включения датчика № 418

Вопросы для самоконтроля:

1. Для чего в КМ №395 к уравнительному резервуару стоит ниппель 1.6мм.

2. С какой целью в КМ №395 установлен обратный клапан.

3. Почему иногда при отпуске КМ №395 происходит сброс воздуха в атмосферу.

4. Если после 1й ступени торможения КМ №395 снизили давление в ТЦ локомотива 1м положением КМ №254, то 2я ступень торможения на сколько увеличит давление в ТЦ.

5. Если ключ 367 блокировки повернуть вниз и при этом появится шум воздуха, то что не сработало.

6. Влияет ли 418 датчик на работу ВР №483.

ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ №292


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: