Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет

Стрелка УП находится против «Пуск»

Если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9

При нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой клеммами 17/19 и 11/5 в правой ВВК.

Если лампы ЛД2 и ЛДМ загораются и гаснут, то это означает, что нет контакта в штепсельном разъеме 25-3 или замыкающей блокировке РУ9.

Необходимо создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6 цепь контролируется РДМ4,

Коленвал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет.

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

- отключена подача топлива предельным выключателем;

- тугой ход реек топливных насосов высокого давления;

- нет цепи на тяговый магнит МР6, заедание сердечника в катушке, сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

— плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов;

— недостаточное количество масла в ОРД;

- недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элемен­тов, плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя после­довательное соединение элементов.

При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здо­ровой секции. Для этого необходимо выключить ВБ на «больной» секции. Поставить перемычку между клеммами 16/7 и 21/18 на здоровой секции. Запуск проводить обычным порядком и помогать выд­вижению реек.

Причины, по которым нет зарядки АБ

После пуска дизеля нет зарядки аккумуляторной батареи. Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.

Необходимо проверить состояние лампы ЛД2 исправной секции. Если лампа не горит, то это ука­зывает на плохое состояние замыкающего контакта реле РУ10 или штепсельного разъема 25-11. Мож­но установить перемычку клеммами 16/7 и 13/17 в правой ВВК. После остановки дизеля снять.

Если лампа ЛД2 горит, то можно поставить перемычку между клеммами 21/6 и 22/3 в правой ВВК. Если при этом контактор КРН включается, то это указывает на плохое состояние размыкающих бло­кировок пусковых контакторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: