double arrow
I положение — Зарядка и отпуск

Чтобы показать работу крана при 1 положении, пользуясь плакатом, следует придерживаться следующего плана:

- показать два пути зарядки ТМ:

а) основной — через каналы золотника и зеркала;

б) через впускной клапан;

— показать два пути зарядки полости над уравнительным поршнем:

а) через сквозные отверстия золотника и зеркала диаметром 5 мм;

б) через питательный клапан редуктора — зарядка УР из полости над уравнительным поршнем через отверстие диаметром 1,6 мм;

— сообщение полости над ур. поршнем через стабилизатор с АТ.

II положение — Поездное.

"Кран машиниста при 2 положении выполняет три функции:

- автоматическая ликвидация сверхзарядного давления;

- поддержание зарядного давления; — отпуск вторым положением.

Для того, чтобы легче освоить работу крана при втором положении, необходимо знать и учиты­вать следующие моменты:

- рассказ о работе крана при 2 положении необходимо начинать с того, что УР сообщается с по­лостью над диафрагмой редуктора;

- учитывать, что чувствительность диафрагмы редуктора (0,05 атм.) значительно выше чувстви­тельности Ур. поршня (0,2-0,3 атм.).

Это значительно облегчит построение логической цепи рассуждений.






Сейчас читают про: