Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления




После перевода ручки крана из 1 во 2 положение уравнительный резервуар сообщается с полос­тью над диафрагмой редуктора. Давление в УР выше зарядного, следовательно, над диафрагмой бу­дет также выше зарядного. Под диафрагмой — зарядное давление регулировочной пружины. Под избы­точным давлением сверху диафрагма прогнется вниз, и питательный клапан закроется, разобщив ГР от УР.

Вывод: после перевода ручки крана из 1 во 2 положение редуктор автоматически выполняет нашу команду, прекращая повышение давления в УР, поскольку мы уже создали в нем необходимое давление.

Дальше рассказываем, как происходит ликвидация сверхзарядного давления в уравнительном объе­ме и ТМ.

В уравнительный объем при 2 положении входят: а) УР;

б) полость над уравнительным поршнем;

в) полость над диафрагмой редуктора.

При 2 положении, так же, как при 1, уравнительный объем разряжается в АТ через стабилизатор постоянным темпом. Поэтому после закрытия питательного клапана редуктора в уравнительном объе­ме давление начнет снижаться постоянным темпом. Точно таким же темпом будет снижаться давле­ние и в ТМ за счет естественных утечек.

Процесс снижения давлений происходит до тех пор, пока оно не станет равным зарядному, пос­ле чего можно сказать, что произошла полная ликвидация сверхзарядного давления, и кран перехо­дит к выполнению 2-й функции — поддержанию зарядного давления.

Возникают два вопроса:

1) Почему стабилизатор обеспечивает постоянный темп сброса?

2) Почему давление в ТМ снижается точно таким же темпом, как и в УР?

На 1 вопрос можно ответить следующим образом: представим себе резервуар, сообщенный с АТ через отверстие, и зададимся вопросом — при каком условии темп выхода воздуха из резервуара бу­дет постоянным? Очевидно, условие одно — поддерживание постоянного давления в нем. Для обес­печения этого условия необходимо пополнять утечки, для чего поставим клапан. Уяснив этот момент, переключимся на стабилизатор.

Полость над диафрагмой стабилизатора - это не что иное, как своеобразный резервуар, в кото­ром поддерживается практически постоянное давление с помощью возбудительного клапана, и, в то же время, есть сообщение с АТ через отверстие.

Ответ на 2-й вопрос заключается в следующем: стабилизатор регулируется на очень медленный темп ликвидации сверхзарядного давления (с 6-5,8 атм., за 80-120 сек.). Естественно, что в ТМ гру­зового поезда, за счет естественных утечек, давление снижается значительно быстрее, чем в полости нал уравнительным поршнем, т. е. возникает разница давлений над и под поршнем. Как только она достигает 0,2-0,3 атм. уравнительный поршень опускается вниз и открывает впускной клапан, сообщая ГР с ТМ. Следовательно, давление в ТМ будет поддерживаться таким, какое над уравнительным поршнем. Само название: «уравнительный поршень» говорит о его функции - он уравнивает давле­ние над и под поршнем, т.е. в УР и ТМ.

Напрашивается вывод, что ликвидация сверхзарядного давления в ТМ грузового поезда происхо­дит за счет естественных утечек при открытом впускном клапане.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1516; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9032 - | 7675 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.