Поддерживание зарядного давления в уравнительном объеме и ТМ

После ликвидации сверхзарядки уравнительный объем продолжает разряжаться в АТ через ста­билизатор. Это значит, что давление в УР, в полости над уравнительным поршнем и в полости над диафрагмой становится ниже зарядного, а под уравнительным поршнем и диафрагмой — зарядное. Остается выяснить, что придет в движение быстрее: поршень или диафрагма? Так как чувствитель­ность диафрагмы (0,05 атм.) значительно выше, чем уравнительного поршня (0,2-0,3 атм.), то при снижении давления в уравнительном объеме ниже зарядного на 0,05 атм. диафрагма под действием пружины, отрегулированной на зарядное давление, прогнется вверх, откроет питательный клапан и сообщит ГР с уравнительным объемом. После восстановления зарядного давления в уравнительном объеме диафрагма редуктора встанет в среднее положение, и питательный клапан закроется, разобщив ГР от УР, а уравнительный объем продолжает разряжаться в АТ через стабилизатор, и выше- описанный процесс периодически будет повторяться, т.е. редуктор крана отвечает за поддержание зарядного давления в уравнительном объеме.

При снижении давления в ТМ из-за утечек снижается давление и под уравнительным поршнем. Над поршнем — давление зарядное. По достижении разницы давления 0,2-0,3 атм., поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, сообщив ГР с ТМ. После восстановления зарядного давления в ТМ уравнительный поршень и впускной клапан, под действием своей пружины, перемещаются вверх до закрытия клапана. При последующих утечках из ТМ этот процесс будет повторяться.

Следует отметить, что постоянное сообщение УР с АТ через стабилизатор при 2 положении ручки крана вынуждает редуктор работать очень напряженно. В то же время это сообщение частично компенсирует неплотность прилегания питательного клапана редуктора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: