Індивідуальне навчально - дослідне завдання

Індивідуальне науково-дослідне завдання не передбачене навчальним планом.

Методи навчання

Лекція, дискусія, евристична бесіда, виконання самостійних завдань, виконання творчої роботи.

Методи контролю

Модульна контрольна робота, оцінка конспекту тем, винесених на самостійне опанування.

Розподіл балів, які отримують студенти

Форми контролю знань   Всього
Модульна контрольна робота 50 б. 100 б.
Презентація 50 б.

Шкала оцінювання: національна та ECTS

Сума балів за всі види навчальної діяльності ОцінкаECTS Оцінка за національною шкалою
для екзамену, курсового проекту (роботи), практики для заліку
90 – 100 А відмінно   зараховано
82-89 В добре
74-81 С
64-73 D задовільно
60-63 Е
35-59 FX незадовільно з можливістю повторного складання не зараховано з можливістю повторного складання
0-34 F незадовільно з обов’язковим повторним вивченням дисципліни не зараховано з обов’язковим повторним вивченням дисципліни

Методичне забезпечення

1. Опорні конспекти лекцій.

2. Інтерактивний комплекс навчально-методичного забезпечення дисципліни (ІКНМЗД).

3. Нормативні документи.

4. Методичні розробки.

Рекомендована література

Основна:

1. Алешин Ю. А. Информационная культура // Научная и техничес­кая информация. — Сер. 1. — 1998. — № 3. — С. 10–13.

2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. — М.: Тандем, 1997.

3. Андреев В. И. Саморазвитие менеджера. — М., 1995.

4. Атватер И. А. Я вас слушаю: Советы руководителю как правиль­но слушать собеседника. — М., 1984.

5. Берроу А. Искусство деловых коммуникаций // Проблемы тео­рии и практики управления. — 1993. — № 5.

6. Биркенбиль Ф. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. — М.: Гранд, 2003.

7. Брэддик И. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА, 1997.

8. Бурнару Ф. Тренинг межличностных взаимодействий. — СПб.: Питер, 2001.

9. Вайссман Дж. Мастерство презентаций [Пер. с англ.: А.Ю.Кураченко] / Джерри Вайссман; - М.: ООО «Вершина», 2004. – 288с.

10. Васильев Ю. П. Управление внутрифирменной информацией. Опит США. — М.: Экономика, 1984.

11. Васильева-Гангнус Л. И. Правила этикета. — М., 1992.

12. Вачевский М. Ф. Основинауковоїінформації: Для студ. вищ. навч. закл. — Дрогобич: Відродження, 1995.

13. Введение в информационный бизнес: Учеб.пособие для студ. ву­зов / О. В. Голосов. — М.: Финансы и статистика, 1996.

14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация: Учебник. — 2-е изд. — М.: Гардарики, 1996.

15. Войскунский А. Б. Очерки о человеческом общении. — М., 1990.

16. Гжегорчик А. Духовная коммуникация в свете идеала ненасилия // Вопр. философии. — 1992. — № 3.

17. Гольдтейн А., Хомик В. Тренінгумінь, спілкування. — К.: Либідь, 2003.

18. Демидов Н. В. Деловой протокол и этикет. — М., 1994.

19. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. — М., 1989.

20. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на лю­дей. — К., 1992.

21. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. — М., 1996.

22. Королько В. Г. Основипаблікрилейшнз. —— К., 1997.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва. — СПб.: Коруна, Литера Плюс, 1994.

24. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. — Л., 1990.

25. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. — М., 1992.

26. Лебедев В. Ч. Психология и управление. — М., 1990.

27. Лебедева М. И. “Блеф”, “Салями” и повышение сложности // Пер­сонал. — 1993. — № 1.

28. Ленд П. Менеджмент — искусство управлять: секреты и ответы практического менеджмента / Пер. с англ. Н. Мершевской. — М.: ИНФРА, 1995.

29. Мастенбрук Уильям. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. — М.: ИНФРА, 1996. — (Про­фесиональная библиотека).

30. Менеджмент в организации. — Л., 1996.

31. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. — М.: ИНФРА, 1995.

32. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1993.

33. Моллой Дж. Одежда для успеха // Персонал. — 1994. — № 2.

34. Монахов Г. А. Мелочи создают совершенство // Всеукраинские ведомости. — 1994. — № 15.

35. Нестеров А. В. Информационное обеспечение развития деловой сферы // Науч. итехн. инф. Сер. 1. — 1998. — № 2.

36. Обозов Н. Н. Психологическая культура взаимных отношений. — М., 1986.

37. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. — М., 1992.

38. Палеха Ю. И. Организация современной деловой коммуникации: Учеб.-метод. пособие. — К.: МАУП, 1995.

39. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. Практические советы. — М., 1990.

40. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационные технологии — милли­онные прибыли: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

41. Почепцов Г. Г. Теоріякомунікацій. — К., 1996.

42. Практическое руководство по менеджменту (Международный опыт достижения успеха). — Минск: Новое издание, 1998.

43. Романов М. В. Справочник по этикету. — К., 1994. 16

44. Ребрик С. Презентация: 10 уроков / Сергей Ребрик; - М.: Изд-во Эксмо, 2006г. – 200 с., илл.

45. Соснин В. А., Лунев П. А. Учимся 2. Романов М. В. Справочник по этикету. — К., 1994. 16

46. Сэлэкьюз Ч. Секреты заключения международных сделок. — М., 1993.

47. Тактика особистоїроботи менеджера. — Івано-Франківськ, 1996.

48. Твердохліб М. Г., Шарапов О. Д. Організаціяінформуваннякерів­ників. — К.: КНЕУ, 1997.

49. Тихомирова Є. Б. Зв’язки з громадськістю: Практикум. — К., 1998.

50. Толковый словарь по управлению. — М.: Алана, 1994.

51. Третяк В. Н., Платонов С. В. Менеджеру о менеджменте. — К.: УФИМБ, 1995.

52. Уедерспан Г. Изящное искусство ведения международных перего­воров. — HR NEWS, 1993.

53. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без пораже­ния. — М., 1990.

54. Черкасов В. В. и др. Управленческая деятельность менеджера. — К., 1998.

55. Щёкин Г. В. Как читать людей по их внешнему облику. — К., 1993.

56. Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента: В 2 кн. — К., 1993.

57. Щёкин Г. В. Психология работы с людьми. — К., 1994.

Додаткова:

  1. Бэндлер Ричард. Используйте свой мозг для изменений. — СПб.: Ювента, 1998. — 173 с.
  2. Вербицкий А. А. Игровые формы контекстного обучения. — М.: Знание, 1983. — С. 3–34.
  3. Дилпс Роберт. Изменение убеждений с помощью НЛП. — М.: Класс, 1997. — 187 с.
  4. Дідковський С. В. Ігрова форма навчаннярефлексивномупроек­туванню // Вісн. Київськ. міжнародного ун-ту. Серія: Педагогічні науки. Вип. 4. — К.: КиМУ, 2004. — С. 53–64.
  5. Желязны Дж. Бизнес презентация. Руководство по подготовке и проведению / Джин Желязны; - М., Институт комплексных стратегических исследований, 2005г. – 144 с., илл.
  1. Зинченко А. П. Организационно-деятельностные игры как форма подготовки пропагандистских кадров. — К., 1988. — 41 с.
  2. Котляревский Ю. Л., Шанцер. А. С. Искусство моделирования и природа игры. — М.: Прогресс, 1992. — 104 с.
  3. Лефевр В. А. Конфликтующие структуры. — М.: Сов.радио, 1973. — 155 с.
  4. Наумов С. В. Организационно-деятельностные игры // Природа. — 1987. — № 4. — С. 24–33.
  5. Платов В. Я. Деловые игры: разработка, организация и проведе­ние: Учебник. — М.: Профиздат, 1991. — 216 с.
  6. Репкин В. В. Развивающее обучение и учебная деятельность. — Рига, 1997.
  7. Розин В. М. Природа и генезис игры (опыт методологического изучения) // Вопр. философии. — 1999. — №
  8. Hovland C.I. The order of presentation in persuasion. / C.I. Hovland - New Haven, CT: Yale University Press.,- 1957.
  9. HovlandС.I. Communication and persuasion./С.I. Hovland, I.L. Janis and H.H. Kelle; - New Haven, CT: Yale University Press. - 1953

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: