Анализ новогодней видео рекламы Билайна

Зимой вышел новый ролик «Билайн», который сообщает о новом тарифе «Ноль на Билайн России» - 100 минут в день на номера «Билайн» России за 0 руб./мин., абонентская плата 3руб./день.

Длительность рекламы: 0:40 мин

В рекламе используется эмоциональный метод. Главная героиня ролика, молодая девушка, на протяжении всего ролика поет песню о поводах для разговора в этот канун нового года. Ее песня сопровождается праздничными картинками: хлопья снега, падающие с неба, мандарины – главный зимний фрукт, каток, ёлка, бенгальские огни, подарки, огоньки гирлянд. Все это - атрибуты зимы и нового года. Ролик направлен на то, чтобы создать праздничную зимнюю атмосферу, показать людям все прелестные особенности зимы. Конечно, в канун нового года хочется позвонить своим друзьям и родственникам, которые разбросаны по всей России, обсудить с ними новогодние новости, поздравить с наступающим или уже наступившим новым годом. Чтобы сделать это без ущерба для своего кошелька, «Билайн» предлагает новый выгодный тариф.

«Крыша в зефире в разгаре метели,

Кофта на кофту – так будет теплее,

Как пахнет первый в году мандарин –

Вот снегопад новогодних причин.

Пробки, полет и гудящие пробки

Бантики, ленты, пакеты, коробки.

Как нарядиться и что подарить –

Все это поводы поговорить.

Как снег кружится, как колется свитер,

Чай с молоком и домашним бисквитом,

Как вырезаешь снежинки, сопя, -

Все это слышать хочу от тебя».

В конце ролика оглашаются выгодное предложение и цена тарифа, затем звучит слоган «Билайна»: «Билайн» - живи на яркой стороне.

В рекламы задействованы такие психологические процессы, как ощущения, представление, воображение. Человек, смотря ролик, ощущает на себе эту приятную предновогоднюю суету, даже если на момент просмотра за окном лето. В голове возникают представления того, как новый год прошел в этом году и как он пройдет в следующем, как в гостиной снова будет стоять ёлка и мандарины, какая будет зимняя атмосфера. В дополнение к этому используются цветовые ощущения: приятная, спокойная цветовая гамма радует глаз, прием ассоциаций: популярные атрибуты зимнего праздника. Одним из таких атрибутов, помимо всего прочего, являются звонки близким. Возникают ассоциации домашнего уюта, праздника, тепла, любви.

Используются такие символы как: ёлка, мандарины, снег – символ нового года, шарф, шапка и кофта в черно-желтом цвете – символ «Билайна».

Фигурой в данной рекламе является молодая девушка – образ потенциального потребителя «Билайна», она современна, везде успевает (каток, кафе, ярмарка, как это показано в ролике), а так же следит за новыми предложениями «Билайна» и может воспользоваться одним из них с наибольшей для себя выгодой.

Фоном в рекламе является зима и места, которые особенно популярны к посещению в холодное время года: каток, рождественские ярмарки, уютные кафе, и собственный дом – с домашним бисквитом и ароматной ёлкой. Именно фон в этом ролике создает атмосферу и задает ощущения от всей рекламы.

Для выделения товара используются кадры в конце: героиня ролика разговаривает по телефону, сидя на подоконнике и глядя на снегопад за окном в сопровождении слов «… как вырезаешь снежинки, сопя, - все это слышать хочу от тебя». Ключевое рекламное сообщение расположено в этот момент слева. Данная реклама активирует образную, эмоциональную память, а так же образное и ассоциативное мышление.

Реклама рассчитана на возраст от 18 до 55 лет, на любую социальную группу, ведь новый год – праздник, отмечаемый всеми, все звонят поздравить друг друга с ним.

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этой услугой?

Выгодное предложение для звонков по всей России от «Билайн» необходимо в период праздников, ведь поводов поговорить действительно много. Для того, чтобы донести это для потенциально потребителя, использована приятная слуху песня и ассоциативный ряд. Причины для подключения нового тарифа донесены ненавязчиво, в доступной и необычной форме.

Что бы убедило меня совершить покупку?

Выгодное предложение, приемлемая цена, удобство.

Что может препятствовать совершению покупки?

Отсутствие родственников и друзей в других городах России.

Заключение

Новогодняя видео реклама «Билайн» очень удачно сделана, используя в основном ассоциативный метод. Посмотря ее даже в жаркий летний день, захочется скорейшего наступления нового года и белоснежного снега. Даже людям, пользующимся услугами другого сотового оператора, будет приятно ее посмотреть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: