- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
- способностью находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
- способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- ОК-13 (способность анализировать социально значимые проблемы и процессы),
- ОК-15 (владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования),
- способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного управленческого проекта (ПК-11);
- способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
- способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
- ПК-15 (готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий науки о развитии менеджмента как управленческой науки),
- ПК-16 (способность учитывать аспекты социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации),
- ПК-17 (готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям).
В результате изучения дисциплины студент должен знать: основные результаты исследований по проблемам развития современного менеджмента; типологию менеджмента; инновационный потенциал развития менеджмента; сущность дифференциации деятельности в процессах менеджмента; сущность интеграции деятельности в процессах менеджмента; сущность профессионализации менеджмента как тенденции его развития; принципы экономии времени в технологии менеджмента; истоки и основные факторы эффективности менеджмента; взаимосвязь ресурсов и эффективности менеджмента; взаимосвязь процессов групповой динамики и эффективности менеджмента; специфику оценки эффективности персонала.
Уметь: выявлять потребности в определенном типе менеджмента; развивать системно-ситуационное мышление при анализе проблем управления; определять основные факторы эффективности менеджмента; определять факторы качества менеджмента; учитывать особенности фактора времени в технологии менеджмента; формировать технологические схемы менеджмента; применять основные способы повышения эффективности интеллектуальной деятельности менеджера;
Владеть: навыками обоснования потребности в определенном типе менеджмента; навыками системно-ситуационного мышления при комплексном анализе проблем управления; навыками выявления основных тенденций развития менеджмента; навыками определения основных факторов эффективности менеджмента; навыками обоснования проектов решений на основе взаимосвязи процессов групповой динамики и эффективности менеджмента; навыками обоснования проектов решений на основе взаимосвязи ресурсов и эффективности менеджмента; навыками формирования технологических схем менеджмента; основными приемами повышения эффективности интеллектуальной деятельности менеджера.
Воспитательный аспект – воспитание у студентов способности к самообучению по завершению учебной программы, к расширению своих знаний на основе информационных и образовательных технологий.