Михаил Погарский

Вот неделя. В ней семь дней,

Поскорей знакомься с ней.

Первый день по всем неделькам

Носит имя понедельник.

Вторник - это день второй,

Он стоит перед средой.

Серединочка-среда -

Третьим днём была всегда.

А четверг - четвертый день -

Шапку носит набекрень.

Пятый - пятница-сестрица -

Очень модная девица.

А в субботу - день шестой -

Отдыхаем всей гурьбой.

И последний - воскресенье -

Назначаем днём веселья.

Примерный вид презентации. Шрифт, используемый в презентации Segoe Script.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Информация. Свойства и характеристика. 2. Информация и знания. 3. Проблемы информации в современной науке. 4. Информационные системы в управлении. 5. Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows. 6. Электронные таблицы как информационные объекты. 7. Переход от табличного к графическому представлению информации. 8. Абсолютные и относительные ссылки. Формулы. 9. Взаимодействие Excel с другими приложениями Windows.

Организация контрольно-оценочной деятельности

Вопросы для зачета (экзамена)

1. Понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий.

2. Сущность, роль и значение процесса информатизации в общественном развитии. Характеристика информационного общества, проблемы информатизации общества.

3. Информатизация российского образования: цели, задачи, тенденции развития, проблемы.

4. Классификации информационных и коммуникационных технологий. Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий. Роль информационных и коммуникационных технологий в реализации новых стандартов образования.

5. Информационные ресурсы общества. Формы взаимодействия с ресурсами глобальной информационной среды.

6. Методы поиска информации в Интернете.

7. Понятие электронного образовательного ресурса (ЭОР). Классификации ЭОР. Систематизация, описание электронных образовательных ресурсов. Оценка качества ЭОР: требования, комплексная экспертиза (техническая, содержательная, дизайн-эргономическая), критерии оценки.

8. Понятие мультимедиа. Психофизиологические особенности восприятия аудиовизуальной информации.

9. Типы мультимедийных образовательных ресурсов. Компоненты мультимедийных ресурсов. Технические и программные средства мультимедиа.

10. Технологии создания образовательных мультимедийных ресурсов. Методические и психолого-педагогические аспекты использования мультимедиа-ресурсов в учебном процессе.

11. Тенденции развития современных сетевых технологий. Интернет-технологии.

12. Использование телекоммуникационных технологий в образовании: специфика, проблемы, риски.




double arrow
Сейчас читают про: