Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник - это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда -
Третьим днём была всегда.
А четверг - четвертый день -
Шапку носит набекрень.
Пятый - пятница-сестрица -
Очень модная девица.
А в субботу - день шестой -
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний - воскресенье -
Назначаем днём веселья.
Примерный вид презентации. Шрифт, используемый в презентации Segoe Script.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
| 1. Информация. Свойства и характеристика. 2. Информация и знания. 3. Проблемы информации в современной науке. 4. Информационные системы в управлении. 5. Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows. 6. Электронные таблицы как информационные объекты. 7. Переход от табличного к графическому представлению информации. 8. Абсолютные и относительные ссылки. Формулы. 9. Взаимодействие Excel с другими приложениями Windows. |
Организация контрольно-оценочной деятельности
Вопросы для зачета (экзамена)
1. Понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий.
2. Сущность, роль и значение процесса информатизации в общественном развитии. Характеристика информационного общества, проблемы информатизации общества.
3. Информатизация российского образования: цели, задачи, тенденции развития, проблемы.
4. Классификации информационных и коммуникационных технологий. Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий. Роль информационных и коммуникационных технологий в реализации новых стандартов образования.
5. Информационные ресурсы общества. Формы взаимодействия с ресурсами глобальной информационной среды.
6. Методы поиска информации в Интернете.
7. Понятие электронного образовательного ресурса (ЭОР). Классификации ЭОР. Систематизация, описание электронных образовательных ресурсов. Оценка качества ЭОР: требования, комплексная экспертиза (техническая, содержательная, дизайн-эргономическая), критерии оценки.
8. Понятие мультимедиа. Психофизиологические особенности восприятия аудиовизуальной информации.
9. Типы мультимедийных образовательных ресурсов. Компоненты мультимедийных ресурсов. Технические и программные средства мультимедиа.
10. Технологии создания образовательных мультимедийных ресурсов. Методические и психолого-педагогические аспекты использования мультимедиа-ресурсов в учебном процессе.
11. Тенденции развития современных сетевых технологий. Интернет-технологии.
12. Использование телекоммуникационных технологий в образовании: специфика, проблемы, риски.






