Ш. Итог занятия

Логопед: Припомните названия птиц и животных, с которыми вы познакомились в зоопарке.

ЗАНЯТИЕ 24

Тема: Дифференциация звуков К - К'.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками К - К';

учить дифференцировать звуки занятия, давать их сравнительную характеристику;

обогащать словарь детей;

формировать навыки грамматического оформления предложений, навыки языкового анализа и синтеза;

развивать связную речь, логическое мышление, фонематический слух и восприятие.

Оборудование: буква К (запись на доске); стилизованное изображение; символы для обозначения звуков занятия; предметные картинки с изображением животных, продуктов питания, в названии которых есть звуки К - К'; пособие «Телефон»; предметные демонстрационные картинки - кит и кот; карточки со словами на каждого ребенка;
сюжетная картинка «Колобок».

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие слухового внимания.

Логопед: Послушайте рассказ о том, как животные варили компот.

Однажды кот, коза, корова, собака, кролик решили сварить компот. Они приготовили большую кастрюлю. Налили в нее воды. Поставили на огонь. Каждый положил в кастрюлю то, чем любил лакомиться больше всего. Коза нарезала капусту, кот покрошил колбасу, корова - арбузные корки, собака бросила кость, а кролик - морковь. Когда вода закипела, друзья решили попробовать...

Подумайте и скажите, каков был компот? Верно ли поступили животные? Правильно ли отобрали продукты для компота? Почему? А как, по-вашему, нужно варить компот?

2.Знакомство с темой занятия.

Логопед: Припомните и назовите животных из рассказа. А теперь назовите продукты, которые принесли животные.
(Животные - коза, собака, кролик, корова, кот; продукты - капуста, колбаса, корки, кость, морковь.) Скажите, какие согласные звуки повторяются во всех словах. (Звуки К — К'.)

3.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: