Ш. Итог занятия. Логопед: Назовите из последних предложений слова для кита, а потом для кота

Логопед: Назовите из последних предложений слова для кита, а потом для кота. Дайте советы коту и киту, как им жить? Кому из них где нужно находиться?

ЗАНЯТИЕ 25

Тема: Дифференциация звуков К - К', Г - Г'.

Цели: закреплять знания о звуках К - К', Г - Г', произношение и навыки различения звуков К - К', Г - Г" в слогах, словах;

развивать навыки фонематического анализа и синтеза;

закреплять знания норм орфографии;

развивать внимание, логическое мышление.

Оборудование: буквы К - Г (запись на доске); разрезные картинки: Карлсон и Гном; зеркала (на каждого ребенка); предметные картинки с изображением сказочных героев.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие слуховой памяти /'задание 7. с. 21).

Логопед: Припомните и скажите, как кудахчут куры? (Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах.) А как гогочут гуси? (Га-га-га, га-га-га.) Подберите и запишите 3-5 родственных слов к словам: «куры», «гуси». С каких звуков начинаются слова «куры» и «гуси»?

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: