Исключение недоступного кода

public void MyMeth() {

char a, b;

//...

if(a==b) {

Console.WriteLine("равно");

return; }

else {

Console.WriteLine("не равно");

return;

}

Console.WriteLine("это недоступный код");

}

________________

Конструкторы

В приведенных выше примерах программ переменные экземпляра каждого объекта типа Building приходилось инициализировать вручную, используя, в частности, следующую последовательность операторов

house.Area = 2500;

office.Area = 4200;

Конструктор инициализирует объект при его создании. У конструктора такое же имя, как и у его класса, а с точки зрения синтаксиса он подобен методу. Но у конструкторов нет возвращаемого типа, указываемого явно. Ниже приведена общая форма конструктора.

доступ имя_класса(список_параметров) {

// тело конструктора

}

Как правило, конструктор используется для задания первоначальных значений переменных экземпляра, определенных в классе. Для большинства типов данных значением по умолчанию является нулевое, для типа bool — значение false, а для ссылочных типов — пустое значение.

//Простой конструктор.

using System;

class MyClass

{

public int x;

public MyClass()

{

x = 10;

}

}

class ConsDemo

{

static void Main()

{

MyClass t1 = new MyClass();

MyClass t2 = new MyClass();

Console.WriteLine(t1.x + " " + t2.x);

}

}

В данном примере конструктор класса MyClassимеет следующий вид.

public MyClass()

{

x = 10;

}

в следующей строке:

MyClass t1 = new MyClass();

конструктор MyClass() вызывается для объекта t1, присваивая переменной его экземпляра t1.хзначение 10.

Параметризированные конструкторы

В конструктор параметры вводятся таким же образом, как и в метод.

using System;

class MyClass

{

public int x;

public MyClass(int i)

{

x = i;

}

}

class ParmConsDemo

{

static void Main()

{

MyClass t1 = new MyClass(10);

MyClass t2 = new MyClass(88);

Console.WriteLine(t1.x + " " + t2.x);

}

}

В данном варианте конструктора MyClass() определен параметр i, с помощью которого инициализируется переменная экземпляра х. Поэтому при выполнении следующей строки кода:

MyClass t1 = new MyClass(10);

параметру iпередается значение, которое затем присваивается переменной х.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: