Вопросы. 1. Как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели?

1. Как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели?

2. Кто оказывает влияние на решение о покупке и кто вовлечен в этот процесс?

3. Какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой парой?

4. Насколько важной является цена для компании IKEA как розничного торговца мебелью для дома?

5. Как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку определенных видов мебели? Как эти факторы может использовать IKEA для выработки правильной маркетинговой стратегии?

6. Будет ли пропаганда шведского образа жизни способствовать продаже мебели IKEA?

7. Какие исследования потребителей можно рекомендовать компании IKEA для увеличения объема продаж?

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: