Смит–Дебни Интернэшнл Лтд

Материнской компанией для ПДЖ была компания «Смит–Дебни Интернэшнл Лтд.» (СДИ). В 1977 г. продажи СДИ составили 25,8 млн. фунтов стерлингов и прибыль от продаж была равна 2,6 млн. За последние 10 лет доходы по акциям увеличивались по 20% в год. Сэр Энтони Карбуртон, президент компании СДИ, понимал, что эти впечатляющие цифры явились результатом нескольких факторов, включая качество продукции компании, энергичность и способности коллектива управляющих, опережающих на шаг своих конкурентов на рынке.

С начальных стадий продаж их продукции – лосьона «Аврора» СДИ поставляла на рынки только продукцию высокого качества и подчеркивала этот факт в кампаниях, связанных с продвижением товара. Результатом явилась целая серия новой косметики СДИ под названием «Аврора» и несколько других известнейших марок, которые получили широкое признание и популярность среди потребителей.

Исключительная чувствительность к нуждам как дистрибьюторов, так и потребителей побудила дирекцию компании постоянно искать пути повышения конкурентоспособности их товаров и услуг. Они определили рынок, который обслуживают, как рынок, заботящийся о женской красоте, и достигли широкого выпуска товаров, дополняющих друг друга и обеспечивающих эффективную работу отдела по продажам и маркетингового отдела. Они быстро поняли, что способность снабжать торговлю была критической и приобрели репутацию компании, которая всегда имеет в запасе продукцию для текущей моды, таким образом принося значительную выгоду дистрибьюторам. Компания использовала активную рекламную кампанию на телевидении, а также демонстрировала товары в местах их продажи, обеспечивая для потребителей выбор товаров, в которых они нуждаются.

Цели компании на следующие три года заключались в увеличении продаж и доходов по акциям на 20% в год и в сохранении отношения прибыли к объему продаж (до выплаты налогов) в 10%. Основными средствами, с помощью которых руководство компании собиралось достичь этих целей, были:

1) увеличить общий объем продаж по всем продуктовым линиям;

2) поддерживать административные расходы на низком уровне путем использования ограниченного по численности управленческого персонала;

3) дать управляющим филиалами право на решение всех тактических вопросов, при этом они должны были консультироваться с управляющими корпоративного уровня по стратегическим вопросам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: