Вопросы. 1. Что из себя представляет потребительская аудитория, выбранная компанией «Кока-кола» для «Кока по утрам»?

1. Что из себя представляет потребительская аудитория, выбранная компанией «Кока-кола» для «Кока по утрам»? Что представляет из себя эта аудитория для «Пепси до обеда»? Являются ли они одинаковыми?

2. Какую ответную реакцию покупателей пытаются выработать «Кока-кола» и «Пепси-кола»?

3. Какие содержание и структуру посланий должны выбрать обе компании при разработке стратегий своей коммуникационной деятельности?

4. Какие инструменты продвижения должны использовать компании? Должны ли обе компании использовать одни и те же или различные инструменты продвижения? Почему?

5. Какие инструменты продвижения, включая рекламу, вы рекомендуете компаниям «Кока-кола» и «Пепси-кола» для того, чтобы они завоевали утренний рынок для колы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: