Подшипник. Устройство и назначение

Имеет внутреннюю обойму, сепаратор, ролики или шарики и наружную обойму.

Бывают шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные.

По типу и применению: опорные, радиальные, радиально-опорные, упорные и т.д.

На внутренней обойме пошипника выбиты цифры, согласно ГОСТ; две последние – умножаемые на 5 – определяют диаметр оси в мм.

Подшипники изготавливаются с припуском в минусе и при установке на посадочную ось должны быть предварительно разогреты в масляной ванне до 90 – 100о С в течение 20 мин.

Служат для уменьшения износа трущихся поверхностей, а также трения и скольжения.

Задняя ступица

Представляет собой стальную цилиндрическую массивную отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана.

Назначение: Предназначена для крепления на ней тормозного барабана и переходника, на который устанавливаются колеса; а также для их вращения.

Ступица включает в себя колесный редуктор, который состоит из неподвижных и подвижных частей.

Колесный боковой редуктор

Служит для передачи вращательных усилий с полуоси на ведущие колеса. При этом происходит уменьшение числа оборотов и увеличение тяговых усилий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: